В 2000 году закончила Университет, факультет экономики и менеджмента, специальность: экономика и управление на предприятии. В том же году поступила на работу бренд-менеджером на Телевидение. В 2006 перешла в ЗАО 'Благо', на должность руководителя рекламно-информационной группы, через некоторое время стала руководителем отдела по маркетингу и сбыту.Хочу найти постоянную работу в стабильной компании, с возможностью карьерного роста.
* Разработка рекламной стратегии, продвижение услуг компании в Мн Аэропорту «Шереметьево», «МРЭО», ГИБДД, ВУЗах Столицы, транспортных предприятиях г. Москвы;* Расчеты основных показателей медиа планирования и контроль за их воплощением и реализацией;* Разработка рекламной компании на основе SWOT анализа, использование сильных сторон компании для продвижения услуг с использованием средств внешней рекламы (плазма);* Регулярный мониторинг деятельности конкурентов и рыночных тенденций;* Формирование системы работы с потенциальными клиентами на базе результатов исследований. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения договоров;* Работа с киностудиями по производству рекламной видео продукции.