Развитие бизнеса:1. Продажа нового продуктаценовой политикиконцептуальной инициативы для выполнения и перевыполнения целей по объему, дистрибьюции, ценообразованию, полочного постранства и мерчендайзинга по всем заказчикам2. Исполнение преимуществ по Стандартам розничной торговли в построении лучшего присутствия внутри торговых точек всех заказчиков3. Лидирование процесса Совместного роста и лидирование процесса Совместного бизнес планирования (обсуждение, воплощение и оценка) с заказчиками4. Построение надежного сотрудничества с ключевыми лицами5. Глубокое понимание потребностей, целей, стратегий, систем и специфик заказчиков6. Разработка и воплощение проектов Категорийного менеджмента (эффективный ассортимент, планограммы, управление полочным пространством и рекомендации по размещению продукции)7. Разработка и внедрение планов по мерчендайзингу8. Управление фондами отдела Развития бизнеса заказчиков с целью более эффективного использования для достижения целей по объему продаж9. Понимание и улучшение процессов в работе заказчика10. Поддержание и предотвращение отсутствия уровня товарных запасов11. Взаимодействие с торговой командой Дистрибьютора (торговые представители, мерчендайзеры, промоутеры): установка целей и приоритетов, контроль исполнения, постоянное предоставление отзывов на их деятельность12. Управление командой мерчендайзеров у топ заказчиков13. Прогнозирование и регулярное предоставление Бизнес анализа по секции.Развитие организации:1. Развитие категорийной экспертизы2. Своевременный поиск, предоставление и внедрение самых эффективных идей и инициатив среди коллег и других членов команды3. Постоянное развитие собственных возможностей и обучениенаставничество других в своей области экспертизы для получения выдающихся бизнес результатов.