- руководство отделом; - разработка и внедрение в масштабе всей сети «АНКОР» единой процедуры принятия и обработки запросов на рекрутмент от клиентов; - обеспечение и контроль быстрого и качественного сервиса для клиентов на таком важном этапе, как обращение к провайдеру; - разработка единых стандартов работы с запросами по другим услугам; - разработка внутренней документации отдела (формы и бланки для рассылки клиентам, инструкции для сотрудников отдела и пр., обучающие материалы для новых сотрудников) - комплексная аналитика всех входящих запросов на услуги компании, регулярные отчеты и аналитические сводки для руководства компании; - контроль исполнения стандартов процедуры по обслуживанию клиентов, ежемесячная отчетность по соблюдению стандартов региональными и отраслевыми подразделениями; - работа с клиентами в сложных случаях; - ведение проекта исследования лояльности клиентов и удовлетворенности качеством услуг «АНКОРа»