Умею работать в стрессовых условиях и при ограниченных ресурсах. Имею хорошие аналитические способности. Ориентирован на выполнение конкретных задач в поставленные сроки, способен работать без прямого контроля. Умею решать проблемы и готов брать на себя ответственность. Постянно учусь и повышаю профессиональный уровень.
Отвечаю за стратегическое планирование развития бизнеса компании в России-СНГ (установка упаковочного оборудования и продажи картонной мультиупаковки). Руковожу компанией состоящей из 5 человек.
Основные заказчики: Carlsberg/Балтика, InBev, Heineken, SABMiller, Efes, Peps, Coca-Cola/Nidan/Multon), Happyland, MegaPack, Bacardi, Bravo, Ochakovo, Danone/Unimilk/Nutricia, WBD, Progress, Campina, Nestle)
Разрабатывал стратегию развития бизнеса. Руководил работой коммерческого отдела в составе 4 человек. Участвовал в разработке ТЭО строительства нового завода (2005). Организовывал бизнес-процессы после приобретения компании-конкурента (2009).
Основные заказчики: Carlsberg/Балтика, InBev, Heineken, SABMiller, Efes, Pepsi, Coca-Cola, Happyland, Diageo, Bravo, MegaPack, Ochakovo
Принимал участие в национальной рекламной кампании по популяризации баночной упаковки (2003-2008гг).
Принимал участие в создании интегрированной производственно-сбытовой структуры в количестве 300 человек. Принимал участие в создании нового национального водочного бренда «Флагман».
Возобновил экспорт русских водок в страны Восточной Европы и СНГ. Руководил отделом из 5 человек.
Создал подразделение «прямых» продаж (20 человек), оптимизировал деятельность оптового подразделения (8 человек), вывел на рынок несколько новых продуктов (в т.ч. водочные бренды «Столичная» и «Московская» Black Label).
Создал отдел “Conventional Sales” (VAN-Sales, 10 человек), обеспечивал и руководил четкой системой эффективных продаж, доставки, рекламного оформления торговых точек, а также сервиса оборудования.