В России странные представления о PR. В лучшем случае представители данной профессии занимаются работой пресс-секретаря. В худшем обычсным копирайтем. А между тем, это инструмент, с помощью которого можно влиять, а главное, изменять общественное мнение. Я разрабатывала данные технологии и видела как они работают. Это упоительное ощущение, когда твои пиар-посылы к тебе же возвращаются от той самой аудитории в которую ты их запускал.
- структуризация информационных потоков- разработка информационных поводов- медиа- планирование- пул журналистов- мониторинг СМИ- разработка и сопровождение сайта- разработка схем для написания журналистских материалов- коммуникативный аудит и контроль коммуникативных потоков; - информационное сопровождение правительственных проектов; - PR государственных чиновников; - спичрайт: интервью, статьи, речи- копирайт: подготовка экспертных статей экономической,политической, имиджевой тематики.