Аналитический склад ума, креативность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, энергичность и целеустремленность, позитивная амбициозность; умение и навыки командной работы, стрессоустойчивость; повышенные способности к обучению и совершенствованию, оперативность усвоения нового формата работы.
Создание и продвижение федерального бренда «Euromore», вывод на рынок 50 наименований продуктовой линейки; анализ потребительского рынка; конкурентный анализ; ценообразование и позиционирование стоимостное и рыночное; разработка и реализация программ участия в федеральных и международных выставках; организация и проведения переговоров с инвесторами из Японии, Германии, Норвегии, Исландии и Чили; ребрендинг марочного капитала компании; создание рекламных материалов; представление интересов компании в экономических и профессиональных кругах; разработка фирменного стиля, формирование корпоративного имиджа компании как инновационной, высоко технологичной и инвестиционно – привлекательной.