Дмитрий Федечкин

Дмитрий Федечкин

1900000
О себе

Трендсеттер, тренд-вотчер. Интересует все новое, что происходит в мире медиа, управления, менеджмента, экономики, стратегических инициатив. Аналитический склад ума. Нацелен на постоянное развитие и совершенствование. Входил в составы редакционных коллегий, государственных аттестационных комиссий.Приличный опыт публичных выступлений. Являлся спикером и проводил мастер-классы на медиаконференциях российского масштаба:Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития» (Москва, 2012,2013 г.г.);Первое всероссийское совещание "Региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности" (Екатеринбург, 2014 г.);Профессиональный форум российских издателей «Publishing Expo — 2014» (Москва).Конференции "Журналистика в 2010 году. СМИ в публичной сфере" и «Журналистика в 2014 году: СМИ как фактор общественного диалога» (Москва, Московский государственный университет).Конференции «Единое информационное пространство РФ: тенденции, проблемы развития» (Нижний Новгород, 2012, 2013 г.г.).Конференция Фонда развития информационной политики «Информационное партнерство: власть-общество-СМИ» (Москва, 2012).Конференция «Деятельность СМИ в современных политико-экономических условиях» (Москва, 2012).III региональный медиафорум (Воронеж, 2015) и другие.Опыт работы в отечественном медиапространстве - 19 лет. Стаж работы в органах государственной власти – более 5 лет, в PR-структурах крупного промышленного предприятия (численность более 15 тыс. человек) – более 10 лет, из них в должности руководителя пресс-службы – более 5 лет.Пресс-служба под моим руководством становилась победительницей конкурса «Лучшая пресс-служба» среди предприятий вертикально интегрированного холдинга (2006), входила в пятерку самых открытых пресс-служб Челябинской области (2006).Обладатель диплома «Медиапрофессионал Урала и Западной Сибири» (2007), Победитель внутрикорпоративного конкурса «Лучший руководитель» (2008), лауреат областного конкурса в номинации «Лучшая журналистская работа года» (2000).. Корпоративная газета становилась неоднократным обладателем наград областных конкурсов как лучшая газета предприятия.Обладатель нескольких грамот и благодарственных писем от главы муниципального образования и руководства промышленного предприятия.

Компетенции и интересы
Опыт работы
ФГБУ "Пресс-служба Минсельхоза России"
и.о. директора
янв. 2015
авг. 2015
Должностные обязанности:

* разработка и реализация концепции информационной политики федерального министерства и первого руководителя (не ниже седьмого места в медиарейтинге министров РФ компании «Медиалогия»);

* взаимодействие с пресс-службами Президента РФ, Правительства РФ, других федеральных и государственных органов исполнительной власти, отраслевых союзов;

* организация повседневной деятельности пресс-службы министерства: подготовка и распространение пресс-релизов и других информационных материалов о деятельности министерства; взаимодействие с федеральными, отраслевыми и региональными СМИ; мониторинг СМИ; пресс-конференции, брифинги, пресс-подходы, event-мероприятия, всероссийский конкурс журналистского мастерства (более 2,5 тысяч работ); создание и продвижение пабликов (аккаунтов) в социальных сетях; сопровождение сайта министерства; информационное сопровождение первого лица на высокостатусных деловых мероприятиях (пример: Питерский международный экономический форум) и в командировках в регионы.

Описание деятельности компании: связи с общественностью, взаимодействие со СМИ
Департамент по печати и массовым коммуникациям Губернатора Свердловской области
Директор департамента
сент. 2012
янв. 2015
Должностные обязанности:

* разработка и реализация мер государственной поддержки малых СМИ Свердловской области;

* разработка и реализация программы развития малых СМИ региона на базе авторской системы бизнес-планирования с применением KPI (в настоящий момент внедрена в трех субъектах РФ);

* совершенствование реализации информационной политики региона за счет более эффективного и качественного взаимодействия с локальными СМИ;

* организация системы обучения и переобучения журналистского сообщества в регионе, в т.ч. с целью адаптации традиционных медиа в новых информационных условиях;

* взаимодействие с ключевыми медийными и околомедийными игроками медиарынка (Союз журналистов России, Гильдия издателей периодической печати, "Медиа-Союз" и т.д.);

* инициация, организация и проведение Первого всероссийского совещания "Региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности" под патронажем Министерства связи и массовых коммуникаций России (2014 год, более 400 участников из 52 регионов России);

* организация и проведение «под ключ» межрегиональных фестивалей СМИ Свердловской области (2013-2014 годы, около 200 участников), профессионального праздника – День печати;

* реформирование организационно-правовых форм СМИ (реализовано в более 40 учреждениях региона), обеспечение их дальнейшего функционирования в статусе государственного автономного учреждения. Реализация программы технического переоснащения редакций;

* инициация, разработка концепции и практическая реализация проекта по организации деятельности (включая сопровождение строительных работ) Дома журналистов в Екатеринбурге с нуля.

Описание деятельности компании: управление СМИ, государственная служба
Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области
Начальник Главного управления
апр. 2010
сент. 2012
Должностные обязанности:

* реализация мер государственной поддержки малых СМИ Челябинской области (порядка 40 юридических лиц);

* совершенствование реализации информационной политики региона за счет более эффективного и качественного взаимодействия с локальными СМИ;

* разработка и реализация программы развития малых СМИ региона на базе авторской системы бизнес-планирования с применением KPI для повышения финансовой устойчивости редакций, улучшению качества контента;

* взаимодействие с ключевыми медийными и околомедийными игроками медиарынка (Союз журналистов России, Гильдия издателей периодической печати и т.д.);

* организация и проведение «под ключ» межрегиональных фестивалей СМИ Челябинской области (2010-2012 годы, около 200 участников), профессиональных праздников – День печати (2011-2012 г.г.).

Описание деятельности компании: управление СМИ, государственная служба
ООО "Миасский рабочий"
директор - и.о. главного редактора
нояб. 2009
апр. 2010
Должностные обязанности:

• Разработка и реализация антикризисной программы, оптимизация затрат, разработка и реализация новой экономической модели, вывод издания на безубыточный уровень, сокращение кредиторской задолженности, погашение долгов по заработной плате;

• Совершенствование механизмов деятельности собственной службы доставки издания;

• Административное, организационное, финансово-экономическое управление редакцией;

• Реализация концепции присутствия издания в Интернете;

• Разработка тематических планов издания, совершенствование и оптимизация технологических, творческих и иных бизнес-процессов;

• Взаимодействие с пресс-службами государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Описание деятельности компании: выпуск печатного СМИ
ОАО Автомобильный завод Урал
начальник отдела Пресс-центр (начальник отдела массовых коммуникаций)
апр. 2004
нояб. 2009
Должностные обязанности:

освещение деятельности компании в СМИ, мониторинг, сопровождение интернет-сайта, подготовка и распространение пресс-релизов, проведение специальных мероприятий, функционирование системы обратной связи, издание корпоративной газеты, обеспечение внутризаводского радиовещания, подготовка ответов на запросы журналистов, подготовка статей информационно-аналитического содержания и пр.

Описание деятельности компании: производство внедорожных и дорожных грузовиков тяжелого класса и запасных частей к ним
Общая информация
Отрасль: Связи с общественностью
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Директор по PR
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.