1. Управление и оптимизация бизнес-процессов в рамках направлений: прием платежей, телефонные и интернет карты, электронные деньги, интернет, платное телевидение. 2. Анализ общих тенденций данных направлений на рынке. 3. Выработка единой стратегии по координации общей сети(собственная розница+фрайчайзинговые партнеры) в разделе продажи карт оплаты, интернет, платное телевидение, прием платежей. 4. Разработка и внедрение единых механизмов работы в рамках направлений отдела во всех регионах присутствия. 5. Формирование единых стандартов контроля и отчетности собственной розницы и партнеров ЦГ в рамках направлений отдела. 6. Формирование предложений по улучшению количественных и качественных показателей. 7. Разработка принципов ценообразования, мотивационной модели для продавцов, планирование бюджета доходов, составление финансовых планов. 8. Аккумулирование данных о деятельности направления, подготовка аналитических отчетов. 9. Координация работы отдела, контроль исполнения задач 10. Подготовка бизнес-планов, обоснований необходимости запуска новых проектов в рамках направлений