-повышение эффективности работы -планирование и контроль загрузки специалистов -анализ работы СЦ-участие при введении в должность специалистов, повышение уровня знаний сотрудников-подготовку и сдачу ежеквартальных и ежемесячных отчётов-исполнение условий договоров с клиентами-составление и защита технических спецификаций для заказчиков-координацию работы специалистов, привлечённых в проекте СЦ-контроль закупок зч, оборудования, инструмента-взаимодействие с отделом логистики, закупок и складом-проведение переговоров с клиентами-разбор жалоб и закрытие несоответствий в рамках своих проектов-учёт сбоев в обслуживании и коррекция технологий СЦ (управление инцидентами и устранение проблем в обслуживании)-оценку степени удовлетворённости заказчиков качеством предоставляемого обслуживания