2

Геннадий Иванков

00000
Опыт работы
Тривиа
Начальник сервисного центра
Должностные обязанности:

-повышение эффективности работы -планирование и контроль загрузки специалистов -анализ работы СЦ-участие при введении в должность специалистов, повышение уровня знаний сотрудников-подготовку и сдачу ежеквартальных и ежемесячных отчётов-исполнение условий договоров с клиентами-составление и защита технических спецификаций для заказчиков-координацию работы специалистов, привлечённых в проекте СЦ-контроль закупок зч, оборудования, инструмента-взаимодействие с отделом логистики, закупок и складом-проведение переговоров с клиентами-разбор жалоб и закрытие несоответствий в рамках своих проектов-учёт сбоев в обслуживании и коррекция технологий СЦ (управление инцидентами и устранение проблем в обслуживании)-оценку степени удовлетворённости заказчиков качеством предоставляемого обслуживания

Описание деятельности компании: Инфраструктурный системный интегратор в отрасли информационных технологий. Компания Тривиа осуществляет работу с заказчиками в области реализации стратегии развития информационной инфраструктуры для решения бизнес задач предприятия.
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Информационные технологии
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.