1. Внедрение маркетинговой концепции в деятельность компании (в том числе и PL анализ).2. Составление маркетинг-плана и бюджета.3. Стратегическое развитие компании исходя из доли рынка и определения конкурентной среды.4. Анализ дистрибуционных каналов, их потенциала. Внедрение и контроль стимулирующих программ для всех уровней каналов дистрибуции. Расчет ROI5. Определение и оптимизация ассортиментной матрицы компании.6. Планирование продаж.7. Разработка, обоснование и расчет BTL - акциий для увеличения численной и взвешенной дистрибьюции.8. Аудит продаж в разрезах:- территория- товарная линия- покупатели9. Разработка и внедрение новой концепции продаж (rsm + создание эксклюзивных команд).10. Постановка и контроль выполнения задач торговому отделу по контрольным точкам:- рентабельность- валовый оборот- план по ассортименту- дебиторская задолженность11. Бюджетирование