4

Динар Фархутдинов

00000
О себе

Достижения Huawei Technologies Co., Ltd.:- Открытие (с нуля) нового регионального офиса в Восточной Сибири г. Иркутск.- Выполнения плана продаж в новом регионе.- Был получен статус лучшего сотрудника блока продаж по итогам 2005 года.- Выработка и внедрение политики продаж на 2006 г. в основном бизнес - направлении.Знания, умения, навыки:• Производственный менеджмент• Маркетинг и маркетинговые коммуникации• Знание телекоммуникационного оборудования• Знание основ эстетики, этики и психологии• Знания правил и методов организации обслуживания покупателей• Организация и проведение презентаций• Ведение переговоров с учётом межкультурных особенностей • Владение английским языком• Опытный пользователь ПК Windows, MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook Express, MS Bat, Lotus Notes, Internet, навыки работы в 1C: Предприятие, Adobe Photoshop 7.0. Деловые качества • Высокий уровень организованности, умение доводить начатое дело до конца, лидерские качества, решительность, способность к прогнозированию, ориентированность на результат.Личные качества• Решительность, коммуникабельность, ответственность, интуиция, пунктуальность, креативность, правильная речь, общителен, инициативен. Склонность к инноваторству, настойчивость, требовательность, четкость и логичность изложения мыслей. Легко обучаем.Увлечения:• Спорт, литература, путешествие• Video&Audio INOUT Capture-Computer

Опыт работы
Ufa RB Technologies
KeyAccountManager
Должностные обязанности:

• Налаживание деловых и человеческих отношений с ключевыми клиентами.• Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами.• Привлечение ключевых клиентов (КК): телемаркетинг, направление коммерческих и технических предложений, участие в тендерах, консультирование КК, бизнес-диагностика, разработка и определение схемы взаимодействия с КК, проведение презентаций, организация выставок. • Совместная, активная работа с ключевыми департаментами компании с целью обеспечения своевременной реакции на запросы заказчиков по проектам и поставкам, а также установке, наладке и последующему облуживанию телекоммуникационного оборудования.• Обслуживание КК: диагностика, консультирование и осуществление финансовых операций, координация и контроль взысканий по дебиторской задолженности, проведение специальной аналитической работы по заказу КК, работа с контрактами (на поставку, заемные, рамочные и сервис контракты), составление отчетов, сопутствующих документов, работа по организации и отслеживанию проектов, согласование разногласий.• Развитие КК: бизнес-диагностика КК.• Сохранение КК: периодическая диагностика лояльности КК, удержание.

Описание деятельности компании: • Cоздание и контроль работы компании.• Выработка и реализация решений, направленных на повышение эффективности продаж.• достижение высоких показателей качества обслуживания покупателей; подбор и развитие команды отдела;• Продажа и установка лицензионного программного обеспечения (продукты компаний Microsoft, Anti-Virus Kaspersky, VideoAudio Programs и т.д.) • Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами.• Привлечение ключевых клиентов (КК): телемаркетинг, направление коммерческих, участие в тендерах, консультирование КК, бизнес-диагностика, разработка и определение схемы взаимодействия с КК, проведение презентаций, организация выставок. • Обслуживание КК: диагностика, консультирование и осуществление финансовых операций, координация и контроль взысканий по дебиторской задолженности, проведение специальной аналитической работы по заказу КК, работа с контрактами, составление отчетов, сопутствующих документов, работа по организации и отслеживанию проектов, согласование разногласий.• Развитие КК: бизнес-диагностика КК.• Сохранение КК: периодическая диагностика лояльности КК, удержание.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Уфа
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.