* участие в планировании коммуникационного комплекса (в части каналов продвижения продуктов) и в разработке предложений по проведению дополнительных продуктовых рекламных кампаний в зависимости от ситуации на рынке.* проведение и анализ результатов качественных и количественных полевых исследований (в том числе, на репрезентативных выборках с привлечением внешних организаций), а также кабинетных исследований в интересах розничного и корпоративного бизнеса и органов управления Банка, касающихся рекламной и PR деятельности Банка.* организация, проведение и анализ результатов исследований, касающихся компетенции сектора маркетинга рекламы, для бизнес-подразделений с привлечением ресурсов телефонного центра дистанционного обслуживания клиентов.* оценка эффективности рекламных и PR мероприятий по продвижению продуктов и формированию имиджа Банка (на основе регулярных опросов посетителей отделений и филиалов для оценки текущих рекламных кампаний; ежегодных опросов целевой аудитории в Москве и регионах, а также постоянного анализа информации, получаемой от телефонной службы Банка).* проведение тестирования предлагаемых рекламных макетов.* оказание консультативной помощи филиалам в организации маркетинговой деятельности (на основе результатов проведенных годовых опросов в регионах и на основе опросов по оценке эффективности текущих рекламных и PR мероприятий по продвижению продуктов и формированию имиджа Банка).