Должностные обязанности:
Создание сети офисов продаж в Москве (4) и в регионах (8+2). Подбор персонала (руководители офисов и сейлзы) Оперативное руководство отделом (до 30 чел.) Бюджетный процесс. Разработка системы мотивации руководителей офисов, сейлзов и не продающих сотрудников отдела. Подбор и обучение персонала. Регламентация работы. Участие в разработке и создании концепции системы продаж (кросс - продажи) через группу компании Участие в разработке и создании новых и совместных продуктов Разработка и внедрение системы вторичных продаж интервальных фондов. Внедрение системы электронного документооборота.
Описание деятельности компании:
Управляющая компания Альянс РОСНО Управление Активами входит в число 15-ти крупнейших российских управляющих компаний. Она является 100% дочерней компанией ОАО РОСНО (Moodys Baa1) и полноправным членом Allianz SE (S&P AA) - лидеров российского и международного финансовых рынков. Размер уставного капитала составляет 10 млн. долларов, размер активов под управлением превышает 700 млн. долларов. Альянс РОСНО Управление Активами стала первой среди управляющих компаний, которая сформировала региональный фонд венчурных инвестиций в рамках программы государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса научно-технической сферы г. Москвы.