3

Елена Миненко

00000
О себе

Имею опыт консультирования, разработки, реализации и организации маркетинговых программ для 38 сфер бизнеса; под моим руководством реализовано более 1500 рекламных проектов, проведено более 200 маркетинговых исследований. 10-летний опыт работы с федеральными и региональными брендами. Опыт продвижения продукции на рынках В2В, В2С.Мне интересна моя работа! Она помогает все время двигаться вперед, узнавать что-то новое в мире и открывать новое в себе. Я верю, что человек может практически все, главное он должен захотеть это сделать. Девиз: 'Ведите - кто-то должен последовать' (Лао Цзы)У меня замечательная семья - и это тоже часть моей жизни. Я все время пытаюсь растянуть сутки, чтобы хватило времени на все, но его не хватает. Иногда этому мешает лень))Но всегда интересно что там за горизонтом...

Опыт работы
Центр маркетинговых исследований и коммуникаций ГУДВИЛЛ
заместитель директора, руководитель Центра исследований
Должностные обязанности:

Разработка и внедрение стратегии развития компании.* Маркетинговое планирование и PR, интернет-продвижение.* Выстраивание модели эффективного взаимодействия с корпоративными клиентами. Личные VIP-продажи.* Управление ассортиментной, ценовой политикой.* Подбор и взаимодействие с поставщиками.* Перспективное и текущее планирование продаж и организация их исполнения* Формирование бюджетов и организация их исполнения.* Организационное развитие (набор персонала, разработка и внедрение системы мотивации)* Оптимизация бизнес-процессов и структуры компанииАнализ рынка и конкурентной среды. Разработка и реализация маркетинговых исследований* Вывод на рынок новых торговых марок: разработка маркетинговой и рекламной стратегии* Планирование маркетингового и рекламного бюджета и его исполнение* Разработка концепции и плана продвижения торговых марок* Разработка, проведение и контроль рекламных, PR, BTL-акций. Оценка эффективности.* Творческие разработки (идеи, тексты, сценарии, статьи)* Разработка и изготовление рекламных материалов (видео, аудио, пресса, полиграфия, сувениры, наружная реклама, POSM, электронные презентации, web-сайты)* Проведение тренингов и семинаров для персонала компании и сотрудников клиентов* Опыт написания рекламных и PR-статей

Описание деятельности компании: Маркетинговый центр, осуществляющий деятельность по следующим направлениям: проведение маркетинговых исследований, консалтинг, маркетинговое сопровождение компаний-клиентов, разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, изготовление рекламных материалов, разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта и лояльности клиентов и товаро-проводящей сети, event marketing, презентационный маркетинг (подбор деловых партнеров), PR-сопровождение.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Тверь
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.