4

Евгений Далецкий

00000
О себе

Имею богатый опыт работы в области технической поддержки пользователей и систем, консалтинге и управления проектами ITSM, разрешение конфликтных и кризисных ситуаций, возникающих на уровне топ-менеджеров, занимался подготовкой кадров в отдел тех. поддержки, а так же обучением персонала и персональным консультированием CIO, работа с клиентами, управление тех. персоналом. В состоянии организовать работу подразделения Help Desk с 'нуля'. Имею опыт поездок в коммандировки (Брюссель (Бельгия), дважды в Бомбей, Дели (Индия)), где являлся главным сотрудником при организации технической части работы офиса (с нуля), в том числе совместное заключение договоров от лица представителя компании за рубежом на предоставление различных услуг связи с местными провайдерами. Практикую ITIL процессы с 2001 года, имею очень обширный круг связей с многими компаниями разных направлений деятельности.

Опыт работы
Мобильные ТелеСистемы
Начальник отдела HelpDesk
Должностные обязанности:

- Руководство подразделением по двум направлениям (биллинг и IT) в кол-ве 36 человек;- Функциональное руководство макро-региональными отделами HelpDesk по стране (Сибирь, Дальний Восток, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург и др.);- Поддержка 10500 чел. активных пользователей по Москве и области, более 200 офисов в центральном регионе (Тверь, Владимир, Смоленск, Орел и пр.);- Разработка внутренних и актуализация действующих процедур, регламентация взаимодействия с внутренними подразделениями и внешними поставщиками, разработка ролевых инструкций; - Планирование бюджета департамента;- Защита проектов на инвестиционных комитетах;- Организация и проведение тендеров;- Постановка целей и задач в рамках совместных рабочих групп по внутренним и внешним проектам; - Управление аутсорсингом и аутстаффингом;- Сопровождение работ и тестирование новых релизов ServiceDesk и Service Manager 7 от бизнес-интеграторов;- Обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия; - Оповещение ключевых сотрудников и топ-менеджмента компании о проводимых плановых работах; массовое оповещение сотрудников, координация действий при ликвидации аварий и регулярная эскалация руководству по разработанной методике оповещения; - Мониторинг основных бизнес-процесов компании, подбор персонала и организация обучения сотрудников отдела;- Самостоятельное проведение обучения основам ITIL для сотрудников внешних подрядных организаций и руководителей зарубежных дочерних компаний; - Организация мероприятий в целях подготовки персонала и ИТ-инфраструктуры к принятию систем в коммерческую эксплуатацию, а также мероприятий, нацеленных на повышение качества обслуживания пользователей, увеличение FCR и др.; - Подготовка авторской отчетности, KPI и мн. др.

Описание деятельности компании: Крупнейший сотовый оператор на территории восточной Европы и Азии
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Информационные технологии
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.