5

Мадина Хапсирокова

00000
Опыт работы
ООО Сатурн
Заместитель директора по маркетингу
Должностные обязанности:

Главный критерий эффективности - прибыли и формирование брендов1.Осуществление разработки краткосрочной и долгосрочной стратегии и тактики маркетинга на предприятии, на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирование потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующих продукций (интегрированный маркетинг).2.Управление организацией исследований, связанными с изучением потребительского спроса на продукцию предприятия и конъюнктуры рынка.3. Разработка перспективных планов по ассортименту, себестоимости, реализации продукции и рентабельности продукции.4.Руководство участием отдела маркетинга и сбыта в составлении текущих планов, реализации продукции и планов производства, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции5.Осуществление координации и согласование действий всех функциональных подразделений, участвующих в процессе движения продукта (товародвижения).6.Контроль создания информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по маркетинговым исследованиям, по конкурентам по реальным и потенциальным дистрибьюторам, по объемам реализации продукции, ее производства, по затратам.7. Подготовка предложения и рекомендации руководству предприятия и функциональным службам по разработке и внедрению новых проектов(брендов, новых продуктв).8.Руководство разработкой прогнозов по платежеспособному спросу на новую и выпускаемую продукцию и перспективе ценовой политики.9. Осуществление определения и контроля сбытовой политики (комплексное обслуживание клиентов).10.Управление затратами:- маркетинговый бюджет-контроль рационального использования финансовых, материальных средств отдела маркетинга и сбыта-контроль за планированием бюджета отделов маркетинга и сбыта-контроль целесообразности использования финансовых ресурсов

Описание деятельности компании: ООО ФХ «Фирма «Сатурн» - производитель молочной продукции, основана в 1993 году. Основное производство сосредоточено на выпуске нетрадиционных национальных молочных продуктах по заказу ООО Компания Национальных продуктовКомпания Национальных Продуктов (КНП) – это:- Незыблемые традиции приготовления уникальных молочных продуктов на основе стародавних рецептов + суперсовременные технологические линии производства - Забота о здоровье и долголетии нации - Традиции из глубины веков - И сам Величественный КавказТаким образом, мы заявляем: «Хотите кефир или молоко? – Идите к конкурентам! …Айран, мацони? – Добро пожаловать к нам! Мы, хранители тайных рецептов долгожителей Кавказа, знаем в этом толк!»
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Производство
Должность: Руководитель проекта
Черкесск
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.