PR-обслуживание ресторанного холдинга Ginza Project:- сетевой проект Япоша;- закрытый ресторан МариVanna;- китайский ресторан Мама Тао;- PR-поддержка ресторанного проекта Los Dados в Нью-Йорке;- PR-поддержка и освещение в СМИ дня рождения клуба Jelsomino cafe;- PR-поддержка и освещение в СМИ открытия ресторана Blackberry cafe;В обязанности входило:- Составление рекламных текстов для ресторанных проектов;- Создание стратегической PR-программы;- Развитие контактов и эффективное взаимодействие с пулом журналистов, специализирующихся по ресторанной (и досуговой) тематике;- Разработка потока информационных поводов. Написание, подготовка и распространение пресс-релизов;- Организация интервью с участием первых лиц холдинга Ginza Project и ООО «Япошка-Сити» с журналистами из ведущих изданий;- Инициирование публикаций в ведущих печатных и электронных СМИ;- Разработка креативных проектов и презентационных материалов;- Организация участия сети ресторанов «Япоша» в ресторанных рейтингах и опросах, профильных конкурсах;- Регулярный мониторинг печатных и электронных СМИ;- Наполнение новостного раздела на сайте www.yaposha.com;- Контроль и оценка воздействия на общественность PR - мероприятий.