• Организация и внедрение эффективной системы продаж банковских продуктов в Москве и региональных филиалах в рамках концепции прямых продаж;• Осуществление контроля объемов продаж, по установленным планам, банковских продуктов в Москве и региональных филиалах в рамках концепции прямых продаж;• Сопровождение и поддержка качества обслуживания клиентов;• Обеспечение конкурентоспособности банковских продуктов на рынке банковских услуг;• Организационная поддержка подразделений Банка при реализации ими банковских продуктов;• Организация взаимодействия с подразделениями банка ответственными за разработку продуктового ряда;• Анализ эффективности системы продаж и сопровождения в рамках концепции прямых продаж;• Перспективное планирование развития инфраструктуры сопутствующей продаже банковских продуктов в рамках концепции прямых продаж;• Организация представления банка в виде мобильных точек продаж;• Разработка и внедрение новой мотивационной структуры для сотрудников Управления; • Привлечение наибольшего числа «качественных клиентов», путём предоставления высокого сервисного обслуживания;• Привлечение и работа с компаниями-партнёрами• Подготовка коммерческих предложений для компаний, контроль устанавливаемых индивидуальных тарифов;• Организация обучения сотрудников Управления технологиям эффективных продаж, специфике продаваемого продукта; • Участие в установлении плановых показателей по розничным банковским продуктам;• Участие в подготовке предложений по мотивации продаж для компаний партнёров;• Разработка и дальнейшее оптимизирование системы мотивации в рамках концепции прямых продаж. • Совершенствование и модернизация действующих программ персонализированного обслуживания