Разработка и реализация PR-концепции. Руководство PR-отделом. Работа со СМИ, в том числе: формирование лояльного «пула» журналистов, оперативная подготовка и обнародование официальной публичной позиции Компании по актуальным вопросам, интервью руководителей СМИ. Организация подготовки материала: пресс-релизов, комментариев, анонсов и т.д. Мониторинг и анализ публичной информации о Компании, анализ PR активности партнеров и конкурентов. Разработка совместных pr-акций с партнерами. Организация участия компании в конференциях, выставках, пресс-конференциях. Создание презентаций и написание текстов выступлений. Контроль за информационным содержанием интернет-сайта компании. Разработка стратегии рекламной деятельности. Изготовление рекламных материалов, брошюр, буклетов, корпоративных фильмов.