5

Анна Алимова

00000
Опыт работы
GMCS, заместитель директора департамента Oracle по управлению персоналом
Заместитель директора департамента по управлению персоналом
Должностные обязанности:

• Участие в формализации бизнес-процессов, разработке основных положений, процедур, нормативной документации (Положения, политики, регламенты);• Разработка мотивационных схем • Планирование и распределение ресурсов на проекты;• Постановка системы подбора и оценки кандидатов;• Планирование и управление повышением квалификации консультантов, карьерного роста.• Организация внутреннего и внешнего обучения.• Адаптация, аттестация персонала, ротации.• Развитие корпоративной культуры, внутрикорпоративных коммуникаций, социальных программ.• Руководство отделом персонала Департамента.

Описание деятельности компании: консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты по внедрению современных информационных систем управления, направленные на повышение эффективности бизнеса.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Информационные технологии
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.