1

Игорь Райхман

00000
О себе

1997-2002: МГУ им.Ломоносова, психологический факультет1997-1999: Freelance под выборные проекты (аналитика, мониторинг СМИ, полевая работа)1999-2006: Компания развития общественных связей (КРОС): руководитель отдела мониторинга, аналитик, ведущий аналитик, куратор направления в 'страноведческом' отделе (США), руководитель креативной группы2004-2005: Советник зам.пред правления РИА 'Новости' (международные проекты)2007-2008: SPN Ogilvy Moscow: руководитель Департамента аналитики и мониторинга, руководитель Практики 'Исследования и консалтинг'2008-2010: 'ИФД КапиталЪ': руководитель PR-службы2008-нвр: КГ 'Византия', генеральный директор

Опыт работы
КГ Византия
Генеральный директор
Должностные обязанности:

Координация деятельности Группы, запуск новых проектов.

Описание деятельности компании: Маркетинговые исследования, контент и интент-аналитика.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: R&D
Должность: Аналитик
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.