Анастасия Панова

Анастасия Панова

2200000
О себе

Высококомпетентный управленец с многосторонним успешным опытом в различных сферах бизнеса, эксперт в продажах.
Постоянно развиваю свои профессиональные и личностные качества, уважаю профессионализм настолько, что готова простить почти все тем, кто им обладает.
Не дифференцирую себя от компании, в которой работаю, поэтому мне крайне важно довести ее до состояния успеха, поддерживать его и развивать.
Ни за какие деньги не стану работать в компании, чьи ценности и принципы не соответствуют моим собственным.
Не работаю с СЕО с ограниченным мышлением.
Превосхожу самые амбициозные прогнозы, потому что работаю с полной отдачей на результат как в краткосрочной перспективе, так и стратегический.

Опыт работы
Москва, Коммерческий директор
сент. 2019
апр. 2020
Должностные обязанности:

Руководство Департаментом продаж и развития.
• Организация, контроль и координация деятельности Департамента продаж и развития, направленной на достижение ключевых показателей эффективности;
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличения объема продаж и снижение дебиторской задолженности;
• Ведение переговоров (русский, английский язык) с первыми лицами крупных компаний с целью развития и укрепления партнерских отношений;
• Оценка показателей по рентабельности клиентов, и разработка стратегии по увеличению прибыли;
• Разработка системы мотивации и оценка эффективности сотрудников.

Достижения: • 17,9% прироста выручки январь-апрель 2020 по отношению к аналогичному периоду прошлого года. • 12,2% прироста выручки по ключевым клиентам январь-апрель 2020 по отношению к аналогичному периоду прошлого года (379% улучшение динамики прироста 2020/2019 к 2019/2018). • 51,4% увеличение эффективности ФОТ коммерции январь-апрель 2020 по отношению к аналогичному периоду прошлого года. • разработала и инициировала внедрение Матрицы Бизнес-процессов, описала ключевые процессы всех подразделений компании. • разработала и внедрила систему адаптации с отрудников коммерции. • разработала и внедрила SOP по работе с лидами. • разработала SOP по выставлению закрывающих документов и сбору оплат. • разработала и внедрила систему планирования и прогнозирования продаж по видам деятельности компании. • разработала и внедрила систему формирования ежемесячных планов продаж менеджеров. • разработала и внедрила систему стимулирования КД. • разработала должностные инструкции и профили должности всех сотрудников коммерции.
Описание деятельности компании: Медицина, фармацевтика, ВЭД, грузоперевозки
Новосибирск, Региональный управляющий
апр. 2017
июля 2019
Должностные обязанности:

Отвечала за продажи в восьми филиалах (Владивосток, Находка, Уссурийск, Иркутск, Рязань, Иваново, Тула, Калининград). В подчинении имела 8 руководителей филиалов, 15 руководителей групп продаж, 86 менеджеров и линейный персонал.

• Разработка и внедрение систем планирования продаж на срок от года до трёх лет.
• Разработка и внедрение систем стимулирования сотрудников коммерции (менеджеры по продажам, руководители групп продаж, директора филиалов).
• Разработка и внедрение стандартов работы коммерции.
• Бенчмаркинг, проработка новых каналов сбыта и продуктов для расширения портфеля Компании.
• Мониторинг конкурентной среды, разработка и изменение ценовой политики.
• Управление коммерцией.
• Подбор, обучение и адаптация руководителей филиалов, разработка и реализация планов развития сотрудников.
• Обеспечение развития продаж в регионе (в т.ч. за счет развития отношений с крупными клиентами, контроля качества работы с клиентами и т. д.)
• Обеспечение выполнения подотчетными городами бюджетов (план доходов, план расходов, план прибыли).
• Контроль рентабельности филиалов и региона в целом.
• Участие в проектах по всем функциональным направлениям (общее управление, коммерция, производство, HR, маркетинг, финансы и бухгалтерия) в рамках задач филиала.
• Обеспечение эффективной координации ОК со смежными подразделениями внутри подотчетных филиалов, а также между директорами филиалов и ТОПами.
• Формирование и развитие эффективной системы управления в подотчетных городах.
• Формирование эффективной структуры продаж в филиалах.
• Обеспечение подотчетных городов необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач.

Достижения: • В составе проектной группы разработана и внедрена единая сквозная система стимулирования сотрудников коммерции (от менеджеров по продажам до директоров филиалов) для 17 городов сети (действует с апреля 2018 г. по настоящий момент). • Разработана и внедрена система планирования продаж, отвечающая стратегическим задачам Компании. • Выведены в положительную рентабельность 3 филиала, которые на протяжении от 5 до 7 лет были нерентабельны. • 103,1% выполнения годового плана по доходу 2017 г. группой филиалов (11,6% прироста к 2016 г) 109,3% выполнения годового плана по доходу 2018 г. группой филиалов (18,94% прироста к 2017 г.) с эффективностью затрат ОК 72,2%. 102,02% выполнения плана по доходу за 7 месяцев 2019 г. группой филиалов (18,86% прироста к 7 месяцам 2018 г.) с эффективностью затрат ОК 79,1%.
Описание деятельности компании: СМИ, маркетинг, реклама
Новосибирск, Директор филиала
марта 2015
марта 2017
Должностные обязанности:

• Оперативное управление деятельностью филиала
• Организация работы филиала и эффективного взаимодействия всех подразделений
• Обеспечение плановых показателей филиала
• Обеспечение укомплектованности ШР филиала
• Построение результативной системы управления продажами в филиале
• Построение эффективной системы менеджмента
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами
• Обеспечение качества продукта и обслуживания клиентов
• Поддержание имиджа компании
• Поддержание стандартов работы компании
• Контроль соблюдения бюджетов филиала

Достижения: 100% выполнения годового плана по доходу 2015 г. 101,7% выполнение годового плана по доходу 2016 г. (5,2% прироста к 2015 г)
Описание деятельности компании: СМИ, маркетинг, реклама
Москва, Директор Иркутского отделения
мая 2013
февр. 2015
Должностные обязанности:

Руководство Отделением в г. Иркутск (26 человек) и офисами продаж в г. Ангарск (7 человек), Братск (6 человек). Полный контроль административной (договорная работа с поставщиками, налаживание взаимовыгодных партнерских отношений с конкурентами, подбор персонала, регулирование административно-правовых вопросов с органами гос.надзора и пр.), коммерческой (выполнения плана продаж, согласование размещения оборудования и пр.) и операционной (своевременная отработка заявок и клиентских запросов, проработка нестандартных частных решений для предоставления Клиентам и пр.) деятельности подразделений. Бюджетирование, планирование, соблюдение выполнения KPI: Revenue, EBITDA, DSO, NPS.

Достижения: существенное сокращение затрат отделения; заключение взаимовыгодных договоров сотрудничества с конкурентами для проникновения на "закрытые" территории; разработка и внедрение нового для компании продукта - виртуальная телефония на Спутниковых каналах; расширение зоны покрытия на 8%; увеличение размера ARPU на 20% в 2013, на 12% в 2014 году; повышение уровня NPS на 30.31% за 2014 г.
Описание деятельности компании: Интернет-провайдер
Москва, Директор отделения в Республике Бурятия
янв. 2012
мая 2013
Должностные обязанности:

Руководство Отделением в г. Улан-Удэ (12 человек). Полный контроль административной, коммерческой и операционной деятельности подразделения. Бюджетирование, планирование, соблюдение выполнения KPI: Revenue, EBITDA, DSO, NPS.

Достижения: выполнение бюджета 2012 г.: по доходам на 112%, по EBITDA на 120%; повышение производительности менеджеров по продажам на 60%.
Описание деятельности компании: Интернет-провайдер
Москва, Менеджер по продажам
сент. 2010
дек. 2011
Должностные обязанности:

Расширение клиентской базы, телемаркетинг, ведение переговоров с руководством организаций города, подготовка и ведение документации. курирование клиентов, составление отчетов.

Описание деятельности компании: Интернет-провайдер
I-Co Ltd.
исполнительный директор
авг. 2009
янв. 2010
Должностные обязанности:

подбор персонала, налаживание внешних связей. продвижение брендов компании, курирование VIP-клиентов и проектов с ними, разработка стратегий

Описание деятельности компании: Энергосберегающие технологии в освещении. Поставка и монтаж светодиодного осветительного оборудования.
RB-Soft
Руководитель отдела продаж
июня 2007
июня 2009
Должностные обязанности:

Ведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами, разработка шаблонов коммерческих предложений, составление договоров, курирование деятельности отдела продаж, обучение менеджеров, разработка регламентов работы организации, планирование и пр.

Достижения: С нуля был построен отдел продаж. К февралю 2008 г. обороты Компании увеличились в 2 раза, к маю 2009 года еще в 2 раза.
Описание деятельности компании: Автоматизация бизнес-процессов
Общая информация
Отрасль: Фармацевтика, медицина
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
в браке
Московская область
Языки
Английский (Свободный)
Арабский (Разговорный)
Испанский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.