Профессиональные умения и навыки: • Обучение и управление персоналом. • Опыт успешных продаж. • Опыт работы с VIP клиентами. • Навыки презентации и выкладки товаров. • Знание первичной бухгалтерской документации и бухгалтерских программ. • Навыки составления и ведения клиентской базы. • Опыт ведения переговоров (в т. ч. телефонных), заключения договоров. • Опыт анализа рынка и проведения маркетинговых исследований. Навыки работы на компьютере: опытный пользователь. Владение программными продуктами: MS Office, 1С:Предприятие, Internet, электронная почта. Дополнительная информация: владение оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Увлечения, хобби: йога, косметология, чтение специализированной литературы. Личные качества: ответственность,активность,коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость,обучаемость,умение работать в команде, умение заводить друзей.
Поиск клиентов. Приёмка заказов клиентов. Построение схем расположения оборудования, расчеты производительности. Расчет стоимости проекта. Контроль поставки. Контроль оплаты.Организация работы людей, не только своих специалистов, но сотрудников магазина клиента, совместно с начальниками отделов. Контроль работы специалистов, совместно с клиентом приемка работ (работа с рекламациями). Заказ товара у поставщиков, контроль оплаты, взаимозачетов. Оперативная работа с возражениями от клиентов.