Елена Саенко

Елена Саенко

1600000
Опыт работы
Colliers International FM
Директор департамента управления персоналом
Должностные обязанности:

Штат компании - 400 сотрудников.В подчинении 3 менеджера по персоналу.Основные задачи и обязанности:Руководство Департаментом управления персоналом компании.- Создание департамента по работе персонала с нуля и управление командой и процессами.- Разработка и реализации стратегии управления персоналом компании.- Управление системами планирования, подбора и развития персонала:• Своевременное планирование подбора и обучения сотрудников• Система адаптации для новых сотрудников• Оптимизация расходов по подбору персонала• Разработка и внедрение системы обучения и развития для сотрудников• Внедрение системы коучинга• Формирование кадрового резерва- Разработка, внедрение и управление системой материального и нематериального поощрения сотрудников:• Построение дифференцированной системы оплаты труда, направленной на оптимизацию расходов на персонал и поощрение сотрудников за результаты работы (внедрение дифференцированной системы оплаты труда), в том числе, разработка и внедрение системы почасовой оплаты труда для сотрудников при различных графиках работы (более 10 видов графиков сменности);• Разработка системы социальных льгот для различных категорий работников, в том числе страхование ДМС, НС, ВЗР; дотации на питание, мобильная связь, компенсация ГСМ, ссуды для сотрудников и др.• Различные нематериальные системы оценки сотрудников: Лучший сотрудник года, Подразделение года- Разработка, внедрение и управление системой оценки персонала (проведение ежегодной оценки сотрудников и выдвижение кадрового резерва;- Внедрение систем обучения, развития профессиональных, личностных и менеджерских качеств для различных категорий персонала (руководителей, линейных сотрудников, административного, оперативно-технического персонала); повышения профессиональной квалификации сотрудников (охрана труда; обучение и ежегодное подтверждение необходимой производственной квалификации)- Участие в разработке должностных инструкций и KPIs для сотрудников;- Разработка и развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций внутри компании: издание корпоративной газеты, сайт, ежегодные корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей).- Работа с вовлеченностью персонала;- Постановка и ведение кадрового документооборота в соответствии с нормами ТК РФ. Постоянный мониторинг изменений.- Разработка внедрение всех локальных нормативных актов, предусмотренных трудовым законодательством.

Описание деятельности компании: Компания «Colliers International FM» – один из ведущих операторов российского рынка услуг по управлению и эксплуатации недвижимости. Максимально ориентируясь на интересы клиентов, Colliers International FM предлагает и обеспечивает эффективное управление офисными зданиями, торгово-развлекательными центрами, многофункциональными комплексами, а также объектами жилой недвижимости.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.