3

Иван Воронков

00000
Опыт работы
Social Lab
Директор по маркетингу
Должностные обязанности:

- Формирование маркетинговой политики компании- Анализ внешней среды компании – рынки, конкуренты, потребители- Анализ и развитие внутренней среды компании – деятельность компании, ценовая политика, развитие каналов сбыта, развитие продуктового портфеля- Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию спроса- Продвижение торговой марки компании

Описание деятельности компании: SocialLab – компания работает на рынке консалтинговых услуг и является разработчиком уникальной методологии социального анализа организации (SNA) SNA – social network analysis, это более фундаментальный подход, который дает уникальную возможность увидеть все аспекты (формальные и неформальные) функционирования организации
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.