Анна Горькова

Анна Горькова

600000
О себе

Родной город: Нижний НовгородОбразование (2 высших): Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского- химический факультет- экономический факультетОпыт работы:2001-2003 - НРОО 'Клуб практической психологии и личностного роста 'ЛАД!' (одна из учредителей, руководитель PR и Event службы (2 чел.); Работа на выборах в службе PR2003-2004: Europe Foods 'Gallina Blanca' 2004-2006: ТД 'Роллтон', менеджер по развитию, менеджер проекта (разработка с нуля и запуск производства продуктов 'БИГБОН')2006-2007: ТД 'Роллтон', директор по развитию (участие в разработке 3-х летней маркетинговой стратегии)2007-настоящее время: ООО Mareven Food Central (объединенная Компания из ТД 'Роллтон' и др.), директор по маркетингуДополнительное образование: специализированные курсы и тренинги по маркетингу и R&D; управлению проектами; креатив и реклама; стратегический маркетинг (в настоящее время); английский язык (upper-intermediate)Увлечения: путешествия, горные лыжи, верховая езда, музыка, танцы

Опыт работы
Mareven Food Central (ТМ Роллтон, БИГБОН)
Директор по маркетингу
Должностные обязанности:

Управление маркетингом в Компании:- маркетинговое планирование - управление брендами- развитие ассортимента- программы продвижения- дизайн и реклама- PR и фирменный стиль- управление маркетинговым бюджетомДепартамент (25 человек)

Описание деятельности компании: Производство и продажа продуктов питания. Производство: основные заводы в Подмосковье; дополнительные производственные площадки - Вьетнам, Румаыния, Россия. Федеральные бренды (Роллтон, БИГБОН), категории продуктов: продукты быстрого приготовления (лапша, пюре, супы, бульоны и др.); кулинария (приправы, соусы, макароны и пр.); чай.Территория продаж: вся РФ, страны СНГ, некоторые страны Европы Центральный офис: Россия, Москва
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.