3

Юлия Варова

00000
О себе

Не могу сказать, что была создана для жизни в рыночных отношениях...Но, как говориться: 'Хочешь жить- умей вертеться!'...) Моя душа принадлежит природе (горы, вода, леса..), спорту (плавание, альпинизмскалолазанье, йога, кой-какой фитнес) и Господу Богу! А тело - любимому мужу! В людях ценю - порядочность, чувство юмора, позитивность.О себе - в жизни самое главнное - гармония и работа над собой и достаток, конечно же! Люблю людей! Злые боссы, наглые подчиненные,ленивые коллеги, жадные партнеры, 'зазвездившиеся' клиенты - вы все такие милые!!! Просто оставайтесь людьми! В общем - спортсменка, умница и просто красавица! пока довольно...

Опыт работы
ООО Торговый Дом Эра
начальник отдела стратегического маркетинга
Должностные обязанности:

1. Создание отдела (формирование структуры , формулирование и утверждение с руководством компании целей и задач отдела; долго-, средне- и краткосрочное планирование деятельности отдела; обучение персонала, управление персоналом,; формирование и внедрение схемы взаимодействия с др. подразделениями компании с целью максимально быстрой оценки и реализации проектов отдела.2. Маркетинг, продажи. a. поиск доходных товаровконтрактов для холдинга, их оценка b. ведение переговоров с партнерами по согласованию коммерческих и маркетинговых условий контрактов, организация совместных переговоров поставщиков с руководителями подразделений Холдинга.c. формирование ценообразованияd. контроль и координация ввода нового контракта в матрицу Холдинга и сети.e. Контроль продаж по введенным проектам с целью увеличения оборота. 3. Развитие направления PRIVATE LABELS Холдинга. Приоритет- контрактное производство в Китае. a. Поиск и контроль поиска товарных групптоваров для проекта PRIVATE LABELS (оценка потенциальных производителейпоставщиков и их предложений ( в т.ч зарубежных) , оценка спроса в подразделениях холдинга) b. Оценка себестоимости (в т.ч структуры всех логистических затрат ) и доходности проектаc. Реализация проектов PL (презентация, запуск, ведение проектов, планирование маркетинговой поддержки и продвижения брендов)d. Определенияе и поиск товаров для расширения бренда PL 4. Аналитика. Разработка схемы анализа ассортимента Холдинга; выработка критериев оценки товаров и контрактов для Холдинга; анализ ассортимента подразделений холдинга; оценка товарных предложений рынка и оценка ценовых предложений рынка (мониторинг всех торговых звеньев - производители, опт, полка).5. Разработка направления PRIVATE LABELS собственной розничной сети (задача - с апреля08)

Описание деятельности компании: дистрибуторская Компания товаров НП по Северо-Западному региону. Холдинг . Головной офис - в СПб. Розничная сеть Улыбка Радугив Компании с 2000года.Работа с ассортиментом Холдинга - поиск и внедрение новых контрактов, Private Labels (Китай)
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.