- сбор и аналитическая обработка данных по событиям операционного риска, прогнозирование потерь от операционного риска, мониторинг и управление риском, определение ключевых индикаторов риска;- управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Plan) – подготовка методологии, организация работы Рабочей группы, разработка форм для консолидации данных, обработка полученной информации, составление конечного BCP;- расчет норматива (Н1) банка с учетом операционного риска в соответствии с требованием Basel II (стандартный и продвинутый подходы);- анализ бизнес-процессов банка на наличие операционных рисков и составление карты рисков;- разработка и согласование регламентных документов управления операционными рисками;- взаимодействие с подразделениями банка по вопросам организации управления операционным риском и непрерывности бизнеса;- разработка технических заданий, оптимизация процессов управления операционными рисками и определение задач для автоматизации процессов управления операционными рисками;- составление и анализ KPI (key performance indicators) отдела;- согласование полномочий в рамках передоверия на право совершения от имени Банка определенных действий;- принятие участия в согласовании регламентных документов банка;- формирование отчетности по операционным рискам;- разработка презентационных материалов.