Юлия Старосветская

Юлия Старосветская

600000
О себе

Бизнес-тренинги «Эффективные продажи», «Эффективное управление», «Психологическая саморегуляция», делопроизводство, бухгалтерский учет, компьютерные программы: 1СБухгалтерия, 1С-Рарус: Общепит, 1С Торговля, Склад, Microsoft Word, Microsoft ExcelПрофессиональные навыки-Создание магазинов, ресторанов, филиала «с нуля»-Бюджетное планирование и оптимизация затрат-Разработка ценовой и ассортиментной политики-Разработка и внедрение системы финансового учета и отчетности -Подбор, обучение, аттестация персонала-Разработка мотивационных программДополнительная информация -Опыт работы на руководящей должности более 12 лет-Наличие рекомендательных писем с предыдущих мест работы-Наличие личного автомобиля, возможны командировкиДеловые качества -Самоорганизованность, стремление к достижению поставленных задач и карьерному росту-Стремление совершенствоваться, получать новые знания, осваивать новые сферы деятельности -Стремление достойно зарабатывать и работать в перспективной компании-Умение общаться с вышестоящими и нижестоящими сотрудниками-Ответственность, самостоятельность, инициативностьЛичные качества -Умение адаптироваться, коммуникабельность-Активная жизненная позиция, решительность-Высокая самодисциплина, стрессоустойчивость-Умеренный и спокойный характер-Честность, вежливость, доброжелательность, порядочность Семейное положение Замужем, имеется дочь 17 летЖелаемый доход Оклад на ИС от 30000 руб., после ИС оклад + бонус (совокупный доход 50000 – 60000 руб.)

Опыт работы
ООО МИКС КОМПАНИ
Исполнительный и финансовй директор
Должностные обязанности:

Обязанности:-Управление движением финансовых ресурсов (график платежей, целевое использование оборотных средств)-Определение источников финансирования (поиск, переговоры, оценка стоимости, оценка финансового риска)-Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализ бухгалтерской отчетности и структуры баланса, разработка налоговой политики, расчет финансовых коэффициентов, постановка и ведение управленческого учета)-Определение политики управления издержками (закупка товаров, транспортные издержки, коммунальные расходы, аренда, содержание аппарата управления, ремонтные работы)-Формирование концепции магазина (ассортимент, организация товарного учета, снабжение)-Контроль подготовительных работ по организации открытия магазинов -Открытие и регистрация магазинов (составление договоров, получение заключений)-Осуществление планирования, прогнозирования, выполнения планов продаж магазинами-Контроль работы всех структурных подразделений (работа сотрудников, оформление необходимых установленных документов, работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций)-Подбор кадров (собеседования, инструкции, мотивации, аттестации, обучение)Достижения:-Снижение издержек на производство и реализацию продукции-Укрепление финансовой дисциплины, порядок и четкость в работе-Привлечение кредитных ресурсов-Вклад в построение розничной сети, организация новых торговых точек (8 магазинов)-Разработка форм и методов отчетности финансово-хозяйственной деятельности предприятия-Увеличение объема продаж на 32%-Выполнение плана по прибыли за 2007 г.-Снижение текучести кадров на 24 %

Описание деятельности компании: торговля одеждой, обувью, бельем, аксессуарами (10 магазинов)
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Самара
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.