СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование, консалтинг в области коммерческой недвижимости
1. Продюсирование проектов.
2. Разработка и внедрение стратегии маркетинга проекта, территорий.
3. Разработка контента, его размещение.
4. Создание концепции печатной и видео продукции.
5. IT - консалтинг, анализ, интернет-маркетинг.
4. Управление репутацией.
5. Консалтинг, оценка недвижимости, брокеридж.
Комплексное управление проектами.
Взаимодействие с заказчиками (концепции, продвижение, контроль исполнения проекта)
Координация взаимодействия с подрядчиками
Взаимодействие со СМИ (ТВ, радио, информационными агентствами, печатными и электронными)
Стратегическое руководство поддержанием контактов и развитием отношений с ключевыми клиентами компании
Экспертная поддержка комплексных PR - проектов
Консультирование проектных групп, при необходимости ключевых клиентов
Опыт GR и опыт ведения крупных комплексных проектов в области РR.
Организация реконцепта ТЦ и дальнейшее управление его операционной деятельностью.
Разработка регламентов управления ТЦ и договорной базы.
Работа по подбору арендаторов.
Организаторские и аналитические способности, креативность, позитивность, гибкость, полифункциональность.
Руководство проектом.
Взаимодействие с клиентами.
Разработка предложений и управление рабочей группой в ходе проекта (перепозиционирование компании из консалтинговой в инвестиционную.
Разработка и презентация стратегии по реализации проекта.
Реализация проекта.
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общих контуров фирменного стиля предприятия; плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; проектов тематико -финансового плана работы PR -специалистов.
Разработка планов проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
Определение бюджета PR-кампаний.
Разработка способов представления: отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам; информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях, пр.
Организация пресс-конференций, брифингов, круглых столов.
Подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации предприятия.
Анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организация опросов, анкетирования и интервьюирования общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.
Анализ запросов средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности предприятия.
Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
PR и консалтинговые услуги
Создание эффективной структуры, разработка концепции и стратегии кампании.
Кадровый менеджмент.
Креатив. Работа со средствами массовой информации.
Комплексный ситуационный анализ.
Управление взаимодействием организации со средой (маркетинговая политика).
Формирование миссии. Выстраивание имиджа. Стратегическое планирование в организации.
Этапное и постоянное сопровождение.
Индивидуальный тренинг.
Разработка и внедрение эффективных схем процессов и реорганизации организационной структуры.
География проектов(Якутск,Надым, Иркутск, Тайшет, Красноярск, Тюмень, Тверь, Псков, Смоленск, Калуга, Москва).
Организация информационных потоков, анализ, выработка стратегии, тактики, создание материалов и инструментов воздействия на общественное мнение и для разработки планов.
Разработка тезисов, идеологической платформы и программы кандидатов.
Анализ информационного воздействия, стратегии и тактики выборной кампании, внесение корректировок и контроль их выполнения на протяжении всей кампании
Мониторинг, анализ и разработка рекомендаций по использованию информации для различных целевых аудиторий.
Обеспечение своевременного поступления надежной и всесторонней информации по интересующим вопросам;
Описание сценариев действий конкурентов; Осуществление постоянного мониторинга событий во внешней конкурентной среде и на рынке;