Должностные обязанности:
Сбор, анализ информации о конкурентах – ценовая политика, ассортимент предлагаемых услуг, рекламная активность, поиск персонала; отчетность: продажи, собственная реклама; управление сайтом компании (Joomla); осуществление взаимодействия между нашей компанией и Фирмой 1С (Москва); организация участия в отраслевых выставках и представление компании на выставке, подготовка проведения семинаров и курсов обучения.
Описание деятельности компании:
Ключевая компетенция компании Алиас – автоматизация сложных информационных систем, бизнес-процессов и управленческого учета в производственной, коммерческой и бюджетной сфере.Сегодня компания занимает в Красноярске лидирующие позиции на рынке автоматизированных систем управления бизнес-процессами на базе программных средств «1С».По крайней мере так написано на нашем сайте :)