Противоречий не существует. Всякий раз, когда ты считаешь, что сталкиваешься с противоречием, проверь исходные положения. Ты обнаружишь, что одно из них ошибочно.
- Методология в ИТ (ISO 20000, ITIL, Cobit)- Организация сервисного управления (MSA, SLA, bSLA, OLA, UC)- Аудиты ИТ (ISO 20000)- Внедрение ITSM систем- ИТ Консалтинг- Построение служб Service Desk (HelpDesk, Call Center)- Организация процессов корпоративного управления (ISO 9001)- Развитие персонала в ИТ (Подбор, аттестация, обучение, стажировка, мотивация, орг.структрурные изменения)Сферы деятельности:- ТЭК- Retail- Банки- Логистика- УслугиВладение корпоративной культурой и знание процессов крупных компаний (1000-5000 чел)