Должностные обязанности:
- планирование и организация мероприятий по продвижению продукции существующих ТМ компании- расчет финансово-экономических показателей планируемых и проводимых мероприятий- работа с клиентами компании по продвижению продукции- контроль соблюдения маркетинговых бюджетов клиентов компании- планирование бюджета отдела - анализ тенденций продовольственного рынка- разработка маркетинговывх мероприятий компании- вывод на рынок новых ассортиментных позиций- работа с ключевыми сетевыми операторами
Описание деятельности компании:
Кронштадтский мясоперерабатывающий завод занимается производством и продажей колбасной и деликатесной продукции (ТМ КМЗ, ТМ Телец, ТМ Салямки). Холдингу компании принадлежит так же ПЗ Лесное (производство молочной продукции под ТМ Молочное озеро).Начальник отдела трейд-маркетинга:- планирование и организация мероприятий по продвижению продукции существующих ТМ компании- расчет финансово-экономических показателей планируемых и проводимых мероприятий- работа с клиентами компании по продвижению продукции- планирование бюджета отдела - анализ тенденций продовольственного рынка- разработка маркетинговывх мероприятий компании