Умение концентрироваться в сложных обстоятельствах, нахождение компромиссных решений. Преданость делу. Если обязанности становятся рутиной, то пропадает интерес к работе.Нравится решать сложные задачи, преодолевать препятствия.Навыки-английский -intermediate.ПК-опытный пользователь.
Обязанности:-Разработка маркетинговой стратегии и реализации программ продвижения продукта на рынках B2B и B2C.-Мониторинг рынка, сбор информации из внешних и внутренних источников-SWOT-анализ-Проведение маркетинговых исследований (количественные и качественные)-Разработка фирменного стиля (brand-book)-Управление брендом, разработка и запуск новых продуктов-Определение целевой аудитории, ценообразование-Планирование и оптимизация бюджета на развитие и продвижение бренда-Разработка и реализация комплексной программы пиар-мероприятий (подготовка статей, анонсов, организация и проведение пром-акций, презентации, конференции)-Работа с рекламными агентствами, связи со СМИ-Оценка эффективности проводимых мероприятий-Подготовка отчетов и презентаций-Разработка рекламных макетов: папок, брошюр, лифлетов, сувенироной продукции, видео- и аудиороликов-Оформление web-сайта