Алексей Беляков

Алексей Беляков

2450000
О себе

- Опыт работы на руководящей позиции более 15 лет;
- Опыт формирования и построения работы подразделений с «нуля»;
- Опыт подбора и формирования эффективной команды специалистов;
- Управление и контроль реализации бюджета;
- Стратегическое планирование работы подразделения;
- Договорная работы;
- Контроль закупочной деятельности;
- Разработка и внедрение стандартов и регламентов работ;
- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде; строгое соблюдение сроков выполнения задач; полное вовлечение и понимание бизнес задач; четкое расставление приоритетов себе и подчиненным; умение быстро решать конфликтные ситуации, дипломатичность.

Опыт работы
Проектная работа
Консультант/Приглашенный эксперт
февр. 2019
Должностные обязанности:

- Разработка и реализация проектов под запрос Клиентов;
- Проведение аудита ИТ инфраструктуры;
- Разработка индивидуальных рекомендаций по оптимизации, реинжинирингу бизнес-процессов и цифровизации предприятий;
- Поиск и внедрение IT-инструментов и решений для увеличения эффективности работы;
- Разработка рекомендаций по усовершенствованию внутренних IT-систем компании;
- Расчет бюджета, составление смет;
- Сопровождение и консультирование Клиентов в процессе внедрения рекомендаций;
- Формирование рекомендаций по выбору оптимальных решений (оборудование, ПО и др.);
- Обоснование, организация и контроль процесса разработки всех внутренних и внешних IT продуктов, технологий и решений;
- Участие в отраслевых мероприятиях и конференциях по Информационным технологиями.

Азиатско-Тихоокеанский Банк, ПАО
ИТ-директор
апр. 2016
февр. 2019
Должностные обязанности:

Азиатско-Тихоокеанский Банк, ПАО
Благовещенск (Амурская область)
ИТ-директор
- В прямом подчинении – 4 человека (в функциональном подчинении более 200 человек);
- Зона ответственности: 4000 человек, более 200 офисов по всей России;
- Формирование IT архитектуры и стратегии развития компании;
- Управление и развитие IT процессов компании: исследования, создание и разработка продуктов и технологий, эксплуатация, инструменты аналитики, тестирование и др.;
- Разработка и реализация проектов;
- Обеспечение достижения поставленных бизнес-целей;
- Управление инфраструктурой;
- Организация 24/7 бесперебойной работы продуктов, оборудования, инфраструктуры и системы поддержки пользователей;
- Разработка ПО (внутренняя, внешняя), внедрение ПО, сопровождение ИТ систем;
- Поиск и внедрение IT-инструментов и решений для увеличения эффективности компании на всех уровнях, в том числе совершенствование внутренних IT-систем компании, систем агрегации и аналитики показателей, автоматизация процессов, улучшение качества коммуникаций внутри компании и так далее;
- Обоснование, организация и контроль процесса разработки всех внутренних и внешних IT продуктов, технологий и решений;
- Бюджетирование (Capex, Opex, ресурсный план). Планирование и контроль расходов;
- Управление закупками. Проведение анализа рынка и поставщиков оборудования и ПО в соответствии со стратегическими планами развития;
- Проведение тендеров;
- Согласование сроков и условий доставок оборудования по регионам;
- Контроль всех этапов закупок (определение запросов и объемов, выбор поставщиков и их возможностей доставки по регионам, участие в тендере и др.);
- Организация работы офисов, в том числе: проектирование и монтаж СКС, электрики, рабочих мест, оргтехники, специализированного оборудования;
- Управление и организация каналов связи;
- Контроль и настройка подразделений, продуктов, тарифов;
- Контроль комплектации и оборудования рабочих мест;
- Формирование команды. Управление процессом подбора (в т.ч. удаленных сотрудников);
- Контроль соблюдения регламентов и процедур;
- Взаимодействие с отделом кадров по вопросам координации подбора персонала и запуска дополнительных рабочих мест (сall центр, офисы);
- Контроль проведения аттестации сотрудников, анализ результатов по итогам аттестации;
- Организация развития стандартов и регламентов в области IT инфраструктуры;
- Подготовка и согласование технической и разрешительной документации на IT решения и продукты компании;
- Разработка и внедрение политики информационной безопасности и защиты информации;
- Выполнение обязанностей заместитель руководителя Технологического комитета (2016-2018гг.), руководитель Технологического комитета (с 2018г.). Определение необходимых систем доработок по запросам от бизнеса (принятие решений о доработках, объемах, сроках, бюджетах);
- Выполнение обязанностей заместителя председателя комиссии по ЧС. Разработка и регламентация плана действий со стороны IT подразделения в ЧС;
- Постоянное участие в отраслевых и профессиональных мероприятиях: Oracle Technology Day (Хабаровск); CNews Forum 2018: Информационные технологии завтра (Москва); Oracle Cloud Systems Day (Хабаровск); HPE Roadshow 2019 (Хабаровск) RUSSIAN DATA CENTER AWARDS (Москва); VII ежегодная конференция Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»: «Pro безопасность»(Москва); XII Банковский семинар по инновациям и развитию (Сочи) и др.

Достижения: - Определение, формирование и внедрение стратегии развития цифровой инфраструктуры банка на основе проведенной аналитики (на 4 года); - Реализация проекта по запуску новых площадок «с нуля» (Белогорск, Хабаровск, Москва, Новосибирск). Подбор помещений для реализации проектов, разработка планировки. Контроль реализации проекта на всех этапах (ремонтно-строительные работы, размещение и настройка оборудования и др.); - Реорганизована структура ИТ. Формирование и внедрение нового подразделения для поддержки сотрудников (Service Desk), аналитике и разработке ПО, служба мониторинга; - Построение и внедрение системы управления хранением корпоративных данных, что позволило в дальнейшем привлечь стороннюю организацию для ее ведения и обслуживания (построена система BI, в том числе система KPI операционного блока); - Руководство проектом по переходу на систему промышленного документооборота, закрывающей потребности всех подразделений Банка; - Руководство проектом поэтапного внедрения CRM систем в ПО. Анализ предложений на рынке, выбор CRM под запросы и требования банка (CRM на базе ORACLE Siebel CRM). Контроль этапов внедрения; - Реализация проекта по расширению ЦОД (внедрение нового оборудования ORACLE М6 в Благовещенске и Белогорске). Обеспечено резервирование основных систем. Внедрение улучшения инфраструктуры с целью эффективной реализации проекта. - Формирование высокопрофессиональной и эффективной команды специалистов; - Формирование новых подразделений под запросы компании (аналитики и программисты г.Новосибирск, внедрение CRM г.Владимир).
Азиатско-Тихоокеанский Банк, ПАО
Директор департамента банковских технологий
дек. 2008
марта 2016
Должностные обязанности:

- Проведение анализа технического состояния оборудования и помещений;
- Обоснование перед руководством необходимости внедрения нового оборудования;
- Определение и реализация стратегии развития цифровой инфраструктуры банка (на 4 года);
- Разработка и реализация проектов;
- Управление инфраструктурой;
- Разработка ПО (внутренняя, внешняя), внедрение ПО, сопровождение ИТ систем;
- Бюджетирование. Формирование годового бюджета по 2 направлениям: операционный и бюджет развития (от 500 млн.руб.). Согласование и защита бюджета перед руководством. Контроль бюджетов проектов;
- Планирование и контроль расходов;
- Организация работы офисов, в том числе: проектирование и монтаж СКС, электрики, рабочих мест, оргтехники, специализированного оборудования;
- Управление и организация каналов связи;
- Контроль и настройка подразделений, продуктов, тарифов;
- Контроль комплектации и оборудования рабочих мест;
- Управление закупками. Проведение анализа рынка и поставщиков оборудования и ПО в соответствии со стратегическими планами развития;
- Проведение тендеров;
- Согласование сроков и условий доставок оборудования по регионам;
- Участие в реализации проекта по оптимизации и централизации системы закупок, внедрение единой модели оборудования для всех офисов;
- Контроль всех этапов закупок (определение запросов и объемов, выбор поставщиков и их возможностей доставки по регионам, участие в тендере и др.);
- Формирование поэтапной системы согласования договоров (инициатор, юристы, бухгалтерия, руководство направления, председатель правления).
- Формирование договоров для осуществления закупок (формулировки, сроки платежей, условия и др.);
- Формирование и управление коллективом по 4 основным направлениям (управление сопровождения систем, управление развития технологий, управление поддержки инфраструктур, информационная безопасность);
- Формирование команды. Управление процессом подбора (в т.ч. удаленных сотрудников);
- Разработка и внедрение системы расчета стандартов работы IT специалистов (количество оборудования, специалистов, время, логистика и др.);
- Проведение ежедневных и еженедельных совещаний сотрудников по рабочим и текущим вопросам (внедрения, разработка, отчеты о проделанной работе и др.).

Достижения: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ПАО Благовещенск (Амурская область) Директор департамента банковских технологий - Проведение анализа технического состояния оборудования и помещений; - Обоснование перед руководством необходимости внедрения нового оборудования; - Определение и реализация стратегии развития цифровой инфраструктуры банка (на 4 года); - Разработка и реализация проектов; - Управление инфраструктурой; - Разработка ПО (внутренняя, внешняя), внедрение ПО, сопровождение ИТ систем; - Бюджетирование. Формирование годового бюджета по 2 направлениям: операционный и бюджет развития (от 500 млн.руб.). Согласование и защита бюджета перед руководством. Контроль бюджетов проектов; - Планирование и контроль расходов; - Организация работы офисов, в том числе: проектирование и монтаж СКС, электрики, рабочих мест, оргтехники, специализированного оборудования; - Управление и организация каналов связи; - Контроль и настройка подразделений, продуктов, тарифов; - Контроль комплектации и оборудования рабочих мест; - Управление закупками. Проведение анализа рынка и поставщиков оборудования и ПО в соответствии со стратегическими планами развития; - Проведение тендеров; - Согласование сроков и условий доставок оборудования по регионам; - Участие в реализации проекта по оптимизации и централизации системы закупок, внедрение единой модели оборудования для всех офисов; - Контроль всех этапов закупок (определение запросов и объемов, выбор поставщиков и их возможностей доставки по регионам, участие в тендере и др.); - Формирование поэтапной системы согласования договоров (инициатор, юристы, бухгалтерия, руководство направления, председатель правления). - Формирование договоров для осуществления закупок (формулировки, сроки платежей, условия и др.); - Формирование и управление коллективом по 4 основным направлениям (управление сопровождения систем, управление развития технологий, управление поддержки инфраструктур, информационная безопасность); - Формирование команды. Управление процессом подбора (в т.ч. удаленных сотрудников); - Разработка и внедрение системы расчета стандартов работы IT специалистов (количество оборудования, специалистов, время, логистика и др.); - Проведение ежедневных и еженедельных совещаний сотрудников по рабочим и текущим вопросам (внедрения, разработка, отчеты о проделанной работе и др.). Достижения: - Организация и запуск в работу более 200 офисов; - Произведена централизация ПО, управление системами, стандартизация ПК и офисного оборудования; - Реализация проекта по строительству ЦОД в Благовещенске (500 КВт) и Белогорск (1000 КВт). Настройка систем, обеспечивающая интеграцию функционала ПО без прерывания рабочих процессов (Благовещенск-Белогорск); - Создание катастрофоустройчивой цифровой инфраструктуры; - Участие в реализации проекта по централизации всего ПО. Перенос серверов на новую виртуальную платформу с целью увеличения ресурса. Обеспечение доступности основных ИТ систем на уровне 99,95%; - Внедрение автоматизированной банковской системы (АБС) на базе ЦФТ Банк и ЦФТ Ретайл Банк. Интеграция 2 дочерних банков в центральную систему; - Создание и запуск сервисов и реализация ИТ процессов на основе ITIL; - Внедрение оптимизации операционных расходов на 25% (связь, ремонт, расходные материалы); - Построение системы управления предприятием, включающая в себя интеграционную шину на базе IBM WebSphere и IBM Integration Bus; - Внедрены процессы управления конфигурациями и инцидентами на базе HP Service Manager; - Выстроена система оперативного мониторинга инфраструктуры и ИТ процессов; - Участие в реализации проекта по легализации ПО. Пройдены лицензионные аудиты Microsoft, Oracle, IBM; - Внедрены политики информационной безопасности. Проведена сегментация сети, сегментация пользователей. Внедрена DLP система (Предотвращение Утечки Данных), включающая в себя - контроль внешнего трафика (HTTP/HTTPS, FTP, E-mail, Skype, социальные сети и блоги), контроль подключаемых внешних устройств, контроль портов (USB,COM,LPT, Wi-Fi, Bluetooth). - Реорганизована информационная инфраструктура банка в соответствии с ФЗ 152 (защита персональных данных); - Реорганизована и сертифицирована информационная инфраструктура банка по стандарту PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платежных карт); - Руководство по реализации проекта оптимизации ПО (фронт-офис Neoflex). Анализ предложений на рынке, выбор ПО под запросы и требования банка. Взаимодействие с IT специалистами по вопросам оптимизации базового функционала под запросы банка (оптимизировано 60-70% функционала). Контроль оптимизации и ее внедрения; - Реализация проекта по внедрению ПО в сall-центр. Анализ рынка, выбор оптимального ПО и оборудования CISCO на основе данных аудита оборудования и каналов связи внешней компании. Контроль внедрения и комплектации для запуска дополнительных рабочих мест (до 200 сотрудников); - Разработка и реализация проекта по ДБО; - Внедрение системы управления персоналом - Галактика ERP; - Разработка и реализация проекта электронного документооборота на базе MS SharePoint; - Участие в разработке и успешном запуске сайта и мобильного приложения. Обеспечение ресурсов для размещения и защиты сайта компании. Взаимодействие со сторонней организацией в процессе написания и интеграции сайта компании (формирование ТЗ, контроль и др.).
ОАО "Дальлеспром"
IT - директор / Начальник отдела информационных технологий
июля 2006
авг. 2008
Должностные обязанности:

- Руководство командой из 4 специалистов;
- Определение и реализация стратегии развития информационной инфраструктуры холдинга в соответствии со стратегией его развития;
- Организация деятельности ИТ;
- Управление бюджетом и расходами.

Достижения: - Внедрение и сопровождение 1С; - Реализация проекта по модернизации серверной. Внедрение нового оборудования, ПО; - Формирование стратегии развития направления (стандартизация рабочих станций, модернизация серверной); - Разработка политик и стандартов в области информационных технологий.
ОАО «Даль Телеком Интернэшнл» (ОАО «Вымпелком»)г. Хабаровск
Начальник отдела разработки и поддержки программного обеспечения и систем отчетности / Заместитель регионального ИТ директора
янв. 1997
апр. 2006
Должностные обязанности:

- Руководство разработкой и внедрение программного обеспечения, в том числе биллинговых систем (KEYSTONE, Protek, Iridium);
- Организация и обеспечение функциональной деятельности ИТ дирекции;
- Организация процессов ведения проектов инициированных региональной дирекцией ИТ ОАО «Вымпелком»;
- Формирование команды из 12 специалистов. Координация и контроль действия сотрудников региональной дирекцией ИТ ОАО «Вымпелком» в процессе выполнения проектов.

Достижения: - Реализация проекта по переходу компании на новый стандарт мобильной связи (GSM); - Реализация международного проекта по запуску спутниковой связи (Iridium); - Реализация проекта по интеграции систем ОАО «Даль Телеком» в ОАО «Вымпелком». Внедрение всех политик и регламентов; - Формирование и сопровождение системы учета базы данных (клиентов, договоров и др.).
Обучение
Хабаровский государственный технический университет
вычислительные машины, комплексы, системы и сети
инженер – системотехник
Повышение квалификации
Подготовка сертифицированного администратора баз данных Microsoft (MSDBA)
Академия народного хозяйства при правительстве РФ (Москва), учебный центр информационных технологий, диплом
2001
Oracle Enterprise DBA Part 1A: Architecture and Administration.
Академия АйТи (Москва)
2002
Развитие управленческих компетенций: Эффективное управление людьми
Билайн Университет (Москва)
2005
Развитие управленческих компетенций: Влияние на себя и окружающих
Билайн Университет (Москва)
2006
Mini МВА «Основы системной модели управления предприятием»
Русская Школа Управления (Москва)
2008
Торговля ВЭД
-
2019
Тренинг «Организация онлайн-торговли»
-
2019
Тренинг «E-commerce. Техническое обеспечение эффективного запуска и функционирования проектов»
-
2019
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-директор, CIO
в браке
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.