- Опыт работы на руководящей позиции более 15 лет;
- Опыт формирования и построения работы подразделений с «нуля»;
- Опыт подбора и формирования эффективной команды специалистов;
- Управление и контроль реализации бюджета;
- Стратегическое планирование работы подразделения;
- Договорная работы;
- Контроль закупочной деятельности;
- Разработка и внедрение стандартов и регламентов работ;
- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде; строгое соблюдение сроков выполнения задач; полное вовлечение и понимание бизнес задач; четкое расставление приоритетов себе и подчиненным; умение быстро решать конфликтные ситуации, дипломатичность.
- Разработка и реализация проектов под запрос Клиентов;
- Проведение аудита ИТ инфраструктуры;
- Разработка индивидуальных рекомендаций по оптимизации, реинжинирингу бизнес-процессов и цифровизации предприятий;
- Поиск и внедрение IT-инструментов и решений для увеличения эффективности работы;
- Разработка рекомендаций по усовершенствованию внутренних IT-систем компании;
- Расчет бюджета, составление смет;
- Сопровождение и консультирование Клиентов в процессе внедрения рекомендаций;
- Формирование рекомендаций по выбору оптимальных решений (оборудование, ПО и др.);
- Обоснование, организация и контроль процесса разработки всех внутренних и внешних IT продуктов, технологий и решений;
- Участие в отраслевых мероприятиях и конференциях по Информационным технологиями.
Азиатско-Тихоокеанский Банк, ПАО
Благовещенск (Амурская область)
ИТ-директор
- В прямом подчинении – 4 человека (в функциональном подчинении более 200 человек);
- Зона ответственности: 4000 человек, более 200 офисов по всей России;
- Формирование IT архитектуры и стратегии развития компании;
- Управление и развитие IT процессов компании: исследования, создание и разработка продуктов и технологий, эксплуатация, инструменты аналитики, тестирование и др.;
- Разработка и реализация проектов;
- Обеспечение достижения поставленных бизнес-целей;
- Управление инфраструктурой;
- Организация 24/7 бесперебойной работы продуктов, оборудования, инфраструктуры и системы поддержки пользователей;
- Разработка ПО (внутренняя, внешняя), внедрение ПО, сопровождение ИТ систем;
- Поиск и внедрение IT-инструментов и решений для увеличения эффективности компании на всех уровнях, в том числе совершенствование внутренних IT-систем компании, систем агрегации и аналитики показателей, автоматизация процессов, улучшение качества коммуникаций внутри компании и так далее;
- Обоснование, организация и контроль процесса разработки всех внутренних и внешних IT продуктов, технологий и решений;
- Бюджетирование (Capex, Opex, ресурсный план). Планирование и контроль расходов;
- Управление закупками. Проведение анализа рынка и поставщиков оборудования и ПО в соответствии со стратегическими планами развития;
- Проведение тендеров;
- Согласование сроков и условий доставок оборудования по регионам;
- Контроль всех этапов закупок (определение запросов и объемов, выбор поставщиков и их возможностей доставки по регионам, участие в тендере и др.);
- Организация работы офисов, в том числе: проектирование и монтаж СКС, электрики, рабочих мест, оргтехники, специализированного оборудования;
- Управление и организация каналов связи;
- Контроль и настройка подразделений, продуктов, тарифов;
- Контроль комплектации и оборудования рабочих мест;
- Формирование команды. Управление процессом подбора (в т.ч. удаленных сотрудников);
- Контроль соблюдения регламентов и процедур;
- Взаимодействие с отделом кадров по вопросам координации подбора персонала и запуска дополнительных рабочих мест (сall центр, офисы);
- Контроль проведения аттестации сотрудников, анализ результатов по итогам аттестации;
- Организация развития стандартов и регламентов в области IT инфраструктуры;
- Подготовка и согласование технической и разрешительной документации на IT решения и продукты компании;
- Разработка и внедрение политики информационной безопасности и защиты информации;
- Выполнение обязанностей заместитель руководителя Технологического комитета (2016-2018гг.), руководитель Технологического комитета (с 2018г.). Определение необходимых систем доработок по запросам от бизнеса (принятие решений о доработках, объемах, сроках, бюджетах);
- Выполнение обязанностей заместителя председателя комиссии по ЧС. Разработка и регламентация плана действий со стороны IT подразделения в ЧС;
- Постоянное участие в отраслевых и профессиональных мероприятиях: Oracle Technology Day (Хабаровск); CNews Forum 2018: Информационные технологии завтра (Москва); Oracle Cloud Systems Day (Хабаровск); HPE Roadshow 2019 (Хабаровск) RUSSIAN DATA CENTER AWARDS (Москва); VII ежегодная конференция Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»: «Pro безопасность»(Москва); XII Банковский семинар по инновациям и развитию (Сочи) и др.
- Проведение анализа технического состояния оборудования и помещений;
- Обоснование перед руководством необходимости внедрения нового оборудования;
- Определение и реализация стратегии развития цифровой инфраструктуры банка (на 4 года);
- Разработка и реализация проектов;
- Управление инфраструктурой;
- Разработка ПО (внутренняя, внешняя), внедрение ПО, сопровождение ИТ систем;
- Бюджетирование. Формирование годового бюджета по 2 направлениям: операционный и бюджет развития (от 500 млн.руб.). Согласование и защита бюджета перед руководством. Контроль бюджетов проектов;
- Планирование и контроль расходов;
- Организация работы офисов, в том числе: проектирование и монтаж СКС, электрики, рабочих мест, оргтехники, специализированного оборудования;
- Управление и организация каналов связи;
- Контроль и настройка подразделений, продуктов, тарифов;
- Контроль комплектации и оборудования рабочих мест;
- Управление закупками. Проведение анализа рынка и поставщиков оборудования и ПО в соответствии со стратегическими планами развития;
- Проведение тендеров;
- Согласование сроков и условий доставок оборудования по регионам;
- Участие в реализации проекта по оптимизации и централизации системы закупок, внедрение единой модели оборудования для всех офисов;
- Контроль всех этапов закупок (определение запросов и объемов, выбор поставщиков и их возможностей доставки по регионам, участие в тендере и др.);
- Формирование поэтапной системы согласования договоров (инициатор, юристы, бухгалтерия, руководство направления, председатель правления).
- Формирование договоров для осуществления закупок (формулировки, сроки платежей, условия и др.);
- Формирование и управление коллективом по 4 основным направлениям (управление сопровождения систем, управление развития технологий, управление поддержки инфраструктур, информационная безопасность);
- Формирование команды. Управление процессом подбора (в т.ч. удаленных сотрудников);
- Разработка и внедрение системы расчета стандартов работы IT специалистов (количество оборудования, специалистов, время, логистика и др.);
- Проведение ежедневных и еженедельных совещаний сотрудников по рабочим и текущим вопросам (внедрения, разработка, отчеты о проделанной работе и др.).
- Руководство командой из 4 специалистов;
- Определение и реализация стратегии развития информационной инфраструктуры холдинга в соответствии со стратегией его развития;
- Организация деятельности ИТ;
- Управление бюджетом и расходами.
- Руководство разработкой и внедрение программного обеспечения, в том числе биллинговых систем (KEYSTONE, Protek, Iridium);
- Организация и обеспечение функциональной деятельности ИТ дирекции;
- Организация процессов ведения проектов инициированных региональной дирекцией ИТ ОАО «Вымпелком»;
- Формирование команды из 12 специалистов. Координация и контроль действия сотрудников региональной дирекцией ИТ ОАО «Вымпелком» в процессе выполнения проектов.