11 лет работы в потребительском стратегическом и тактическом маркетинге, разработка позиционирования, концептов продвижения под маркетинговые задачи на разные сегменты ца, коммуникационных стратегий, рекламных и PR-кампаний с агентствами и с in-house дизайном.
Провела коррекцию позиционирования концепций из кафе традиционной японской кухни в формат городских кафе (Якитория Маяковская) и рестайлинг всех брендов ассоциации. Руководила коммуникационными кампаниями 10 лет любви, Искусство суши (2009), Суши - это модно (2010-2011), Видение Якиторией кухни разных стран (2011). Автор проектов СУШИNATION (молодёжная программа), СУШИMAGAZINE, Новая коллекция суши (расширение ассортиментной линейки). Из последнего кросс-проект с Samsung Electronics по выпуску меню в формате 3D. Провела модернизацию PR-политики и продвижение Ассоциации ресторанов в целевых СМИ. Пропагандировала культурно-развлекательный формат заведений общественного питания и превращение комплекса услуг в целостную ambient-коммуникацию и ценностный обмен.В 2008 г. была приглашена на перепозиционирование и реланч телеканала, которому воспрепятствовал экономический кризис 2009г. Занималась формированием обновленной PR-политики и поддержкой новых программных продуктов (Клуб, 13ZZ, Стерео-Утро и др.), церемонии муз. премии MTV 2009.С 2001 до середины 2008 гг. работала в ОАО «АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» на должностях от специалиста по маркетинговым исследованиям до Директора департамента маркетинга и лояльности клиентов. Приняла непосредственное участие в task-force с консалтинговой компанией Identica Ltd. (Великобритания) по ребрендингу авиакомпании и компанией Performa ltd (Австралия) по созданию новой стратегии сервиса в бизнес-классе Top-10 (Европа). Сотрудничала с компаниями Mckinsey (Штурм российского региона) и A.T.Kearney (Максимизация маркетинг-бюджетов от поставщиков алкогольных и прохладительных напитков) по стратегическим маркетинговым проектам. Автор коммуникационных кампаний Discover Aeroflot - Discover Russia на зарубежный рынок и Мир принадлежит вам на Россию. Руководила запуском продуктов Премьер (middle-haul - Европа) и Президент (long haul - Штаты и ЮВА), коммуникационной подержкой первого в России e-ticketing. Представляла Аэрофлот в медународном альянсе Sky Team со стороны управления продуктом и брендом.