Валерия Кехриниотис

Валерия Кехриниотис

1650000
О себе

11 лет работы в потребительском стратегическом и тактическом маркетинге, разработка позиционирования, концептов продвижения под маркетинговые задачи на разные сегменты ца, коммуникационных стратегий, рекламных и PR-кампаний с агентствами и с in-house дизайном.

Опыт работы
ОАО Аэрофлот - российские авиалинии, MTV Россия (ЗАО Энергия ТВ), Ассоциация ресторанов Веста-центр Интернешнл
Маркетинг и PR- директор, креативный стратег, специалист по брендингу и стратегическим коммуникациям
Должностные обязанности:

Провела коррекцию позиционирования концепций из кафе традиционной японской кухни в формат городских кафе (Якитория Маяковская) и рестайлинг всех брендов ассоциации. Руководила коммуникационными кампаниями 10 лет любви, Искусство суши (2009), Суши - это модно (2010-2011), Видение Якиторией кухни разных стран (2011). Автор проектов СУШИNATION (молодёжная программа), СУШИMAGAZINE, Новая коллекция суши (расширение ассортиментной линейки). Из последнего кросс-проект с Samsung Electronics по выпуску меню в формате 3D. Провела модернизацию PR-политики и продвижение Ассоциации ресторанов в целевых СМИ. Пропагандировала культурно-развлекательный формат заведений общественного питания и превращение комплекса услуг в целостную ambient-коммуникацию и ценностный обмен.В 2008 г. была приглашена на перепозиционирование и реланч телеканала, которому воспрепятствовал экономический кризис 2009г. Занималась формированием обновленной PR-политики и поддержкой новых программных продуктов (Клуб, 13ZZ, Стерео-Утро и др.), церемонии муз. премии MTV 2009.С 2001 до середины 2008 гг. работала в ОАО «АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» на должностях от специалиста по маркетинговым исследованиям до Директора департамента маркетинга и лояльности клиентов. Приняла непосредственное участие в task-force с консалтинговой компанией Identica Ltd. (Великобритания) по ребрендингу авиакомпании и компанией Performa ltd (Австралия) по созданию новой стратегии сервиса в бизнес-классе Top-10 (Европа). Сотрудничала с компаниями Mckinsey (Штурм российского региона) и A.T.Kearney (Максимизация маркетинг-бюджетов от поставщиков алкогольных и прохладительных напитков) по стратегическим маркетинговым проектам. Автор коммуникационных кампаний Discover Aeroflot - Discover Russia на зарубежный рынок и Мир принадлежит вам на Россию. Руководила запуском продуктов Премьер (middle-haul - Европа) и Президент (long haul - Штаты и ЮВА), коммуникационной подержкой первого в России e-ticketing. Представляла Аэрофлот в медународном альянсе Sky Team со стороны управления продуктом и брендом.

Описание деятельности компании: Руководящие должности в области маркетинга и PR в компаниях:ОАО АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИMTV РОССИЯ (ЗАО «Энергия ТВ») www.mtv.ru Эфирный телеканал в составе медиа-холдинга «Проф-Медиа», вещающий по международной лицензии компании VIACOM на молодёжную ца 11-34. Ассоциация ресторанов ВЕСТА-ЦЕНТР ИНТЕРЕНЕШНЛ www.vci.ru TOP-3 Управляющая компания в холдинге брендов: сеть городских кафе формата casual dining ЯКИТОРИЯ» (54 Москва и МО, франшизы 30), «ГИН-НО ТАКИ (3), MENZA (2) с месячной проходимостью по Москве порядка 1 млн. чел. в массовом сегменте, ср. чеком 25-30$, а также ресторанов Ян Примус (2), Навруз (2), минимаркетов Бенто-Якитория (5). Была приглашена на вывод из кризиса отдельных заведений Ассоциации.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Французский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.