1. Формирование в рамках Агентства услуги TTL:- формирование бизнес плана отдела;- анализ текущих возможностей Агентства, предложение новых; анализ тенденций рынка, потенциальных потребностей Клиентов; формирование презентации по направлению TTL; - формированиеоптимизация работы отдела TTL; - организация порядка работы внутренних подразделений Агентства по предоставлению услуг по направлению TTL; 2. Развитие направления – продажа услуги TTL- анализ возможности развития текущих Клиентов Агентства по данному направлению, проведение и контроль мероприятий по развитию Клиентов Агентства в рамках направления TTL – проведение переговоров, презентаций с Клиентами Агентства с Account менеджерами Агентства; - привлечение новых Клиентов в Агентство по направлению TTL; организация участия Агентства в тендерах;