3

Александр Андреев

00000
Опыт работы
Ниафарм
ст.менеджер
Должностные обязанности:

1. Осуществляет разработку мер по производству продукции (това­ра) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта. 2. Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовит предложения по выбору и изменению направлений разви­тия товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпри­нимательской деятельности, участвует в разработке маркетинговой поли­тики, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупа­телей (клиентов) на товары и услуги. 3. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и по­требления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. 4. Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а так­же требования к качественным характеристикам товара (способ его про­изводства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказывае­мой услуги. 5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значе­ние для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчи­вый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения. 6. Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка. 7. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. 8. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различ­ных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры. 9. Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт. 10. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка. 11. Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг. 12. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики. 13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Описание деятельности компании: продажа парфюмерной продукции
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.