• разработка стратегии продаж всех брендов компании• определение стратегических целей компании и плана их достижения• составление бюджетов и бюджетирование, расчет прибыльности бизнеса, контроль всех финансовых потоков департамента продаж, логистики и центрального склада• составление планов производства и розлива всех торговых марок, четкая коммуникация четырех заводов-производителей в АР Крым и в Днепропетровской области• организация работы центрального склада, всей логистики, распределения собственной и привлеченной продукции, оптимизация запасов на складах собственных филиалов• закупка и контроль эффективного использования основных средств компании• подбор, обучение, мотивация, контроль работы торгового персонала и администрации• координация работы национальных менеджеров и директоров собственных филиалов• организация перехода непрямых продаж продукции на продажи через собственные филиалы с «0» (открыто 8 филиалов)• разработка стандартов компании и методологии управления• разработка стандартов оценки работы компании в целом, филиалов и персонала, внедрение мотивационных и обучающих программ, схем начисления зп для всего персонала компании