3

Константин Кирсанов

00000
О себе

В ИТ с 1994 г., Сервис-менеджментом занимаюсь с 2000 года, Имею высшую сертификацию по ITSM - IT Service Manager.

Опыт работы
ЗАО Би-Эй-Си
Руководитель Cлужбы Service Desk
Должностные обязанности:

Оперативное руководство и развитие Службы Service Desk. Служба обслуживает корпоративных заказчиков по аутсорсинговым контрактам.

Описание деятельности компании: Системный интегратор. входит в TOP20
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.