2

Ярослав Бурдак

00000
О себе

Занимаюсь контролем работы сети региональных тренинг цетров, составляю план мероприятий с помощью Outlook 2007. Работаю над оценкой эффективности, разрабатываю методики анализа, KPI

Опыт работы
CPS-Технический центр
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности:

Контроль за работой партнёрской сервисной сети Lenovo (контракты, отчётность, техническая поддержка, заказ и возврат запасных частей, подменный фонд) Разработка регионального договора сервисного обслуживания, разработка KPIs в соответствии с условиями базового договора с производителем;Оптимизация действующих процессов;Подготовка коммерческих предложений по сервисному обслуживанию офисной техники для компаний с развитой филиальной сетью в РФ;Ведение переговоров с руководителями сервисных компании РФ, согласование условий обслуживания офисной техники корпоративных клиентов;

Описание деятельности компании: сервисная компанияоптовая и розничная продажа запчастей, авторизация сервисных центров, обучение инженеров, ремонт бытовой электроники
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Аналитическое управление
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.