Работа с ключевыми клиентами по вопросам; планирования поставок в соответствии со спросом; прием и согласование заявок, контроль условий поставок, дебиторской задолженности, сбор данных и составление прогнозов по продажам, анализ данных по фактическим отгрузкам, составление отчетов по сегментам продукции и дистрибуторам, KPI, координация работы службы обслуживания клиентов; ежедневное составление и анализ оперативных отчетов по заявленной, фактически отгруженной продукции и дефектуре; составление, утверждение и отслеживание соглашений и договоров с поставщиками; развитие и усовершенствование системы снабжения; взаимодействие c региональными директорами по оперативной деятельности; оценка и активная работа по улучшению качества партнерских отношений с клиентами; ведение переговоров по вопросам делового сотрудничества.