- Оптимизация, согласование и формализация рабочих процессов и документооборота для тендерного отдела, ведения дел по договорам, корреспонденции, технических чертежей, делопроизводства- Разработка, внедрение и использование системы контроля затрат для отслеживания расходов и обязательств- Создание проектных прогнозов и графиков- Составление или координирование составления и согласования договоров обеспечения услуг и договоров подряда- Согласование счетов от подрядчиков на основе выполненных работ, договорных условий и других вопросов- Решение финансовых, договорных, бухгалтерских споров между клиентами и подрядчиками- Контроль и выполнение множества задач, связанных с управлением и продажей офисного здания в центре Москвы, в том числе создание систем по контролю доходов и расходов, составление годового бюджета и презентации для продажи здания- Изучение возможностей рынка и подготовка презентации для потенциального фонда, инвестирующего в недвижимость в России