2

Екатерина Шилова

00000
О себе

Коммуникабельность, мобильность, креативность, стремление к личностному и профессиональному росту, доброжелательность. Обладаю высокой работоспособностью, ответственностью, способна к быстрому обучению. Умение принимать оперативные решения, действовать в рамках жестких сроков и многозадачности. Наличие прав категории «В».

Опыт работы
ООО Транслайнком
Коммерческий директор
Должностные обязанности:

 Ведение деловых переговоров различного уровня, в том числе на уровне первых лиц компаний. Заключение Агентских и Абонентских договоров, сопровождение контрактов.  Составление и защита технико-экономических обоснований реализации наиболее крупных и затратных контрактов с Агентами.  Организация работы Отдела продаж с «0» уровня.  Планирование и оперативное управление деятельности Коммерческого департамента (Отдел по продажам, Отдел по работе с клиентами и присоединенными операторами связи).  Разработка и внедрение шаблонов документов по договорным обязательствам с Абонентами и Агентами. Формирование нестандартных форм договорных документов. Формирование Коммерческих предложений, Презентаций и Тендерной документации. Разработка и согласование внутренней регламентирующей документации Компании, в частности: Положений, Регламентов, Инструкций, Распоряжений, Должностных инструкций. Формирование единого информационного электронного ресурса.  Маркетинговый анализ рынка телекоммуникаций и формирование стратегии продвижения услуг Компании.  Согласование и формализация бизнес-процессов, направленных на оптимизацию работы Коммерческого департамента, взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями Компании.  Реструктуризация и формирование структуры Коммерческого департамента.  Реализация проектов по продвижению услуг Компании, а также проектов смежных направлений (аутсорсинг).  Финансово-экономический анализ расчетов: по сокращению бюджета, фиксированных ставок заработной платы и планов продаж сотрудникам Коммерческого департамента.  Разработка и внедрение мотивационных схем, в том числе для кадрового состава других структурных подразделений Компании. Формирование тарифной политики.  Разработка, анализ эффективности и проведение маркетинговых программ: Акций, Анкет-опросников с использованием шкалы Лейкерта в рамках Рекламных компаний. Взаимодействие с Маркетинговой службой. Успешный опыт реабилитации и повышения рентабельности существующих контрактов.  Решение юридических вопросов с Клиентами Компании. Взаимодействие с Юридической службой.  Предупреждение конфликтных ситуаций с Клиентами, помощь сотрудникам в разрешении не стандартных или сложных вопросов с Клиентами. Подбор и формирование кадров. Проведение интервьюирования кандидатов на вакансии, аттестаций, мастер – классов. Участие в формировании кадрового состава специалистов для других структурных подразделений Компании.  Формирование и контроль выполнения отчетности.  Выполнение ежемесячного плана по трем показателям: финансовый план Отдела продаж, финансовый план Отдела по работе с Клиентами, по погашению дебиторской задолженности Клиентов Компании. Увеличение планов продаж более чем в 2-а раза. Увеличение показателя по выполнению ежемесячного финансового плана подразделения - более чем в 11,5 раз.  Опыт руководства коллективом от 20 человек.

Описание деятельности компании: Телекоммуникационная компания, системный интегратор
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.