Организация и создание дистрибуторской компании, специализирующейся на продаже профессиональной косметики Составление стратегически и текущих планов работы Разработка стратегии продвижения компании на рынке профессиональной косметики ( анализ конкурентной среды, разработка фирменного стиля, рекламных материалов, интернет-сайта, оценка эффективности продвижения в интернет-пространствах, подготовка статей для публикации в профессиональных изданиях, организация и участие в выставках, организация собственных мероприятий, презентаций, поиск нестандартных шагов продвижения) Поиск и разработка эффективных методов сотрудничества с опиньон-лидерами данного направления деятельности Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании Составление бюджета компании Разработка и исполнение ассортиментной политики Разработка планов развития дистрибуторской сети и развития каналов продаж Разработка и контроль ценовой политики Заключение финансовых и хозяйственных договоров с поставщиками и дистрибуторами Контроль реализации продукции, материально-техническое снабжение компании, оценка финансовых и экономических показателей деятельности Организация и контроль работы отделов маркетинга, логистики, отдела продаж Составление отчетных и финансовых документов Планирование и контроль объемов продаж и закупок Создание эффективной системы продаж