- оперативное управление проектом по всем ключевым характеристикам (сроки, качество, бюджет, прибыльность), управление ожиданиями Клиента в ходе проекта, управление изменениями. Практические технологии и методы: разработка и внедрение бизнес - процедур, регламентирующей документации (CPS, смета, отчётные формы); единых стандартов качества (KPIs) и методов нейтрализации возможных рисков. - постановка и контроль выполнения задач. - разработке бюджета отдела и персональная финансовая отчётность . Практические технологии и методы: планирование, обоснование необходимости затратных статей. - контроль, оценка и повышение эффективности работы компании. - координация работы между клиентским отделом компании и другими отделами компании - консолидация знаний и опыта в компании. - профессиональное развитие сотрудников посредством обучающих и развивающих мероприятий. Обеспечение поддержки новых сотрудников в период их адаптации. - укрепление позиций Агентства, развитие комплекса коммуникационных услуг, предоставляемых Агентством, построение эффективной структуры команды и запуск новых проектов. - контроль эффективности рекламных мероприятий. - контроль исполнения бюджета проекта. - оформление презентаций. - аналитические отчеты. - участие в разработке перспективных проектов. - развитие отношений с Клиентом, выявление потребностей, консультирование.