5

Анна Невмержицкая

00200
Опыт работы
Fashion Consulting Group
Бренд-менеджер
Должностные обязанности:

1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. 3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. 4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 6. Прогнозирует объемы продаж. 7. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации. 8. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). 9. Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж. 10. Координирует мерчандайзинг продукта. 11. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. 12. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. 13. Отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 14. Координирует и контролирует работу подчиненных работников. 15. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.

Описание деятельности компании: Компания была основана в 2000 году. За несколько лет работы мы добились общего признания и стали ведущим аналитическим и консалтинговым агентством в индустрии моды России. Мы гордимся, что нашими клиентами стали ведушие российские компании в сфере производства и продажи одежды и аксессуаров. Наша компания участвует в качестве делового партнера или со-организатора большинства профессиональных мероприятий индустрии моды - выставок и ярмарок, конференций и местных сезонных недель моды. Эксперты Fashion Consulting Group выступают с докладами на главных отраслевых событиях – промышленных выставках, круглых столах, пресс-конференциях, специальных заседаниях Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.