Должностные обязанности:
Управление департаментом по персоналу
Достижения:
построение работы департамента с нуля
Описание деятельности компании:
Системная Интеграция, разработка программных решений
Должностные обязанности:
• Работа с клиентами (снятие заявки на вакансию, поддержание коммуникаций, статусы и др.);• Работа с кандидатами (проведение интервью, тестирование, предоставление обратной связи, координация встреч в компании, согласование деталей, сбор рекомендаций, сопровождение кандидата вплоть до выхода на работу и завершения прохождения испытательного срока);• Анализ рынка тех. специалистов;• Работа с Internet, БД, работа с рекомендациями и т.д.;• Проведение обучения для молодых специалистов.
Описание деятельности компании:
О компанииНаша сплочённая команда состоит из профессионалов, объединённых более чем 7-ми летним опытом работы в сфере оказания услуг в HR области. Благодаря этому, мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг с наивысшим уровнем сервиса.Миссия компании Apple City:Предоставить нашим Клиентам возможность ощущать комфорт при работе в сплочённом, высококвалифицированном коллективе. Мы ориентированы на потребности и пожелания клиента Мы понимаем внутреннюю структуру организации и осознаём важность доверенной нам работы Мы предоставляем наивысшее качество оказываемых услуг Мы выдерживаем оговорённые срокиМы предлагаем такие услуги : Подбор персонала Outstaffing Staff Leasing HR консалтингОсновные принципы работы нашей компании: Индивидуальный подход к клиенту Оперативность Конфиденциальность Предложение оптимального решения в условиях динамичности рынка Гибкость в принятии решений и разработке предложений для клиентовНаш опытМы имеем опыт подбора в разнообразных направлениях деятельности. Самые сильные наши стороны: Рынок услуг в области телекоммуникаций Рынок IT Складская и транспортная логистика, закупки Финансовые направления (бухгалтера, аналитики) Рынок FMCG