1) Продвижение и продажа мед оборудования в ЛПУ. Тактическое и оперативное планирование и решение бизнес-задач, разработка стратегии продаж. 2) Ведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами на высшем уровне (главврачи лечебных учреждений, высокопоставленные чиновники и т.п.); разработка и ведение клиентской базы. 3) Контроль работы торговых представителей. В подчинении 5 человек. 4) Контроль сделок на всех этапах. 5) Подготовка отчетности по продажам и сбор информации по рынку. 6) Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер». 7) Организация международных конференций с участием всемирно известных деятелей науки и участие в выставках и семинарах (в т.ч. международных). 8) Участие в подготовке испытаний новых видов продукции, составление нормативной документации.