Разработка коммуникационной стратегии Банка;- Планирование и контроль рекламного бюджета филиалов и Банка, составление и контроль медиа-плана;- Подготовка, проведение и контроль рекламных компаний, акций;- Написание статей, пресс-релизов, подготовка буклетов, каталогов и др. рекламно-информационных материалов;- Поиск и анализ работы медиа-каналов для продвижения услуг Банка, а также непосредственное размещение рекламы продуктов Банка;- Анкетирование клиентов;- Подготовка и проведение праздничных мероприятий;- Подготовка и размещение заказов на изготовление полиграфической (сувенирной) продукции для Банка;- Поддержание рабочих контактов с партнерскими рекламными агентствами, типографиями, местными и региональными СМИ;- Оценка и предоставление отчетов по эффективности проводимых Банком мероприятий, стимулирующих привлечение клиентов. - Подготовка, формирование бюджета и проведение общественных и спортивных мероприятий в районах нахождения офисов Банка